Всем здрасте! Проблема началась очень давно, но решеать начал неделю назад (до этого машина стояла). Нестабильная работа двигателя на холостых(иногда работает нормально, иногда начинает терять обороты). При движении едет иногда нормально, иногда провалы в газу(на газ давлю, а машина двигателем
тормозит, как будто и не давлю совсем, потом отпускаю газ - она резко дергается вперед, как будто бензы накопилось и она резко сгорела) Проблема в зажигании очевидно. Сменил высоковольтные провода, комутатор, элм.клапан, свечи(зазор выставлял); катушка, трамблер, вакуумник, датчик Хола, бензонасос в
норме. + Разобрал полностью карб, поменял все мембраны, замерил зазоры и выставил их + настроил карбюратор и зажигание.
Стало все работать просто супер! Машина шуршит на холостых, едет тоже очень динамично.
Проблема исчезла ровно на 3 дня, снова начало че-то где-то замыкать... Не знаю
че делать уже! Всю цепь просматривать?
Заметил такой нюанс: когда на холостых начинает терять обороты, датчик зарядки аккумулятора скачет! Машина начинает глохнуть - стрелка опускается к минимуму, но не до конца, обороты восстанавливаются - стрелка возвращается вправо чуть дальше середины.
с замка зажигания идет провод на релюшку какуюто с релюшки один (Черный провод) должен идти на массу так вот был херовый контакт там... анналогичные симптомы..
Релюшка, я так понимаю, с предохранителями. Но она прикручена к корпусу под капотом(то-есть она к массе прикручена болтами), может силовые провода дурят?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)