собстно, подруга купила шестерку. с нуля, что называется. и на этой тачке, на указателе давления (на прогретом двиге на холостых) давление к нулю стремится - ну разве что символически не ноль. лампа не горит, уровень в норме. да, при прогазовке давление поднимается, до половины хде-то.
сам на классике ни разу не ездил, не знаю - может, это и нормально (с указателем масла), подскажите plzz?
Хм... неправильно это. Если всё нормально стрелка давления масла должна показывать примерно половину от первого деления. Похожая ситуация была на днях у отца на 6-ке. Вскоре срезало шлицы в маслонасосе и пришлось двигатель разбирать. Вывод - лучше проверится.
Еще раз повторяю -- на прогретом двигателе указатель давления масла показывает разумные величины на рабочих оборотах, ана ХХ -- около 0. Это абсолютно нормально. Проверено в течении многих лет эксплуатации трех машин ВАЗ-2106
На заводе в двигатель заливают специальное масло для обкатки. Его вязкость ниже чем у эксплуатационного, поэтому давление ниже. После ТО-1 все будет нормально. У Вас абсолютно исправный автомобьль.
Все ок скорее всего, вот если бы при увеличении оборотов не поднималось, тогда конечно плохо, очень. А так погрешность этого показометра велика, лампа ведь не горит, и скорее всего гаснет сразу же после пуска двигателя, значит все в порядке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)