поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Про рулевое у классики


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Про рулевое у классики   #39292  наверх
Автор: 
Дата:   

Тут проверял люфты в рулевом, все ОК кроме маятника, так кажется называется (такая фигня справа под капотом зашплинтованная гайка). Так вот в ней люфт большой, расшплинтовал затянул со всей дури зашплинтовал. Правильно ли я сделал, если нет то че делать, говорят там подшипник какой то ставят.
Заранее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Про рулевое у классики   #39295  наверх
Автор: [Lion] [гость]
Дата:   

Ну, затянул ты его совершенно зря (со всей дури) Но и болтаться ему тоже нельзя. Набить смазкой, зажать слегка.. Это нужно

Про подшипники - раньше маятник был на резиновых (имхо) втулках, сейчас есть на игольчатых подшипниках.
  |  Поделиться:  
Re: Про рулевое у классики   #39308  наверх
Автор: Rozen [гость]
Дата:   

Не резиновых, а фторопластовых кажется.... Но там смазка какя-то шибко специальная закладывается на заводе. На базарных запчастях ее нету, так что проще покупать маятник с подшипником. Хотя зная наши подшипники... :-(
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода