Джентльмены, возник вопрос. В литературе дана такая рекомендация для сброса давления в топливной рампе: Открыть крышку люка бензобака ,отсоединить колодку жгута проводов от топливного модуля (бензонасоса) Завести двигатель и выработать бензин У меня такой вопрос
можно ли это сделать проще: вытащить реле топливного насоса или предохранитель топливного насоса (что правильно если можно и как правильно при работающем двигателе или нет)
Дык фактически два одинаковых способа...
Можно еще так: поднять задний диван, если насос под ним, и скинуть с него плюс... Таже вата, только в профиль... Что там, что тут,
что здесь - топливный насос просто остается без напряжения...
он при при заводе со снятым разьемом бензонасоса останется. Форсунки прыскают при давлении. Как только давление спадет, перестанут и дв. заглохнет. НО бенза_без_давления всёравно останется.
Цитата: От пользователя: WSV
а зачем?
+1
Даже при замене фильтра и демонтаже форсунок для промывки никогда не стравливаю. Давление не сильное, всё в тряпочку само стекает.
Не напрягайся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)