У меня совершенно риторический вопрос. Греть машинку или не греть?
Не заводил машинку уже 3 дня. Седня пошел погреть (-27). Завелся с полоборота (реально с полоборота, 2112 1.5 8кл). Стою у машины и думаю зачем ее греть ведь никуда не поеду. Через час-два масло приобретет туже температуру что
и до заводки и при этом аккум не зарядится. Стоит ли вообще греть тогда?
У кого стоит автозапуск?
Скажите сколько раз машина заводилась за сегоднюшню ночь?
Ведь при каждом запуске батарейка теряет свой заряд и он не восполняется никак. Не получится такого , что через 4-5 автозаводок у аккума не хватит зарядки чтоб еще раз прокрутить стартер?
Не получится такого , что через 4-5 автозаводок у аккума не хватит зарядки чтоб еще раз прокрутить стартер?
Может и получится! Надо смотреть на время прокрутки стартера и степень новости аккумулятора. На ампер/часы
не плохо бы посмотреть! На время прогрева. Факторов много) Но если новый аккум и заводится с потырчка, то не стоит париться. Да и как бы если все нормально настроено и бензин не с паленой заправки, то в -30 заводится! Сегодня -29(Елизает,утро). Завелась с первого раза. Датчики все исправны, масло
5W40 Castrol MagnateK (или как там пишется). Акум Варта, 4-ый сезон. заряжал недавно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)