я бы не взял 2005 год за305 тыс..
плюс ещё можно задуматься почему чувак хочет её сменить на иномарку.. причем от 96 года выпуска..
Наверняка есть там косяки. возможно существенные..
вообще могу предположить, что тюнингованная тачка берётся на пару лет.. за это время она работает в экстримальных нагрузках и ещё не сыпется, а после этого все косяки начинают вылазить наружу..
Наверняка ведь её "не жалели" и
эксплуатировали на грани..
Так с этим всё понятно, а если эту машину рассматривать с другой стороны, что там всё окей и всё хорошо работает, то тогда какие мысли есть по этому поваду?
Так с этим всё понятно, а если эту машину рассматривать с другой стороны, что там всё окей и всё хорошо работает, то тогда какие мысли есть по этому поваду?
Если тебе действительно нужна машина нафаршированная и ты реально готов
вкладывать в неё деньги. то лучше взять голую и сделать все под себя..
Цитата: От пользователя: Невидимый то лучше взять голую и сделать все под себя..
Так прикинем, если для себя.
Средняя цена за 2005г 170т.р.
Проклейка 20т.р. (в один слой)
Прокачать стойки (Вуга) 12т.р.
Сигналка с авто запуском 7т.р.
Диски + резина, цену не знаю (но дорого)
Передние тормоза р14 (+ деньги)
Покраска пластика в цвет машины(+ деньги)
Усилитель корпуса и кузова и т.д. (+деньги)
Соглашусь.
Да же не знаю что за иномарка за 300т.р.
Акцент?
Не не вариант вообще.
Старая японка, хм...
Рассматривал такой вариант, правый руль
не катит.
Запчасти, не факт что в наличие имеются.
А тут все вопросы быстро решаемые.
Да но. можно взять в принципе машину новую. Стоит она 215 тыров (может сейчас чуть больше) + на 100 тыров вложиться в неё.
А дальше постепенно дорабатываешь по мере появления денег.
Ты имеешь новый не юзанный кем-то
и как-то автомобиль + все в этой машине будет сделано для тебя и под тебя.
Все Имхо.
Но, взять хотя бы то что там музон 80т.р.
Не трогая того что на машину ещё много было потрачено.
То да же новая
проигрывает, по соотношению цены к этой.
Бери и несомневайся, не видел эту машину на соревнованиях, гонках. Всё усилинное, еде норм в любых режимах., единственное я бы в коробку ГП 4.1 на 18ряд поставил, так для города удобней, да и валик у него не сильно высокий, так что на низах она монстр. За 305 ( ну пох 330) Акцент????? Киа?????
Дерьмовые машины, в любом случае не стоят и близко этой 14кой доработанной. Но на диагностику заедь!!!!!! Главное у неё кузов проверь на предмет битости. И ни кого не слушай кто говорит что такие машины мёртвые, типа бесполезное спускание денег. А вот когда прокатятся на таких, кипятком ссуться от
щастья. Машина грамотно построена!!!!!!!!!!!!!!!!! Бери не парься!!!!!!!!!
а это вообще шикарный вариант.
нах тебе этот пацанамобиль.
Мне вот моя восьмерка нравится, но при этом я отдаю себе отчет, что это тазик.
1. Вариант не спорю хороший.
2. Ну как, ездить, мне ещё не 50 лет,
пацаны есть пацаны)
3. Я то же прекрасно осознаю что это тазик, ведро с болтами, но как сказано выше "нравится".
Ведро с болтами это когда ломается, чёт ещё ни одного человека низнаю у которого тюненые запчасти летели...... сам торговал такими запчастями и при этом ни разу возвратов или гарантийных случаев не возникало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)