Ездишь по городу, потом обороты не падают, то 1100 то 1200 на чолостом ходу, уже не знаю что делать!!!!
Датчик поменял хх, поменял датчик расхода воздуха, фильтр воздушный, свечи на 2 раза, провода, !!! блин все как было так и есть!! да не едет ни хрен..!!!!
на 5 -больше 110 не
прет и все!!,и двигло работает как у трактора, пробег-то 22000 км, машине 1год!!!
Регулировка клапанов :-D вообще делается на 8 тык с нуля и раз в 25-30
в рабочем режиме, а так еше мнооооого чего лучше на диагностику не гарантийную :vis:
Столкнулся с аналогичной проблемой на 23 т. км. Гарантийщики ошибок не обнаружили, все говорят нормально. Менял ДПДЗ и ДХХ, последний брал Калужский, с тонким колечком (кто знает!). Обороты при этом стали ровные, только изредка подскакивали, Чек продолжал гореть, выход был до безобразия прост,
скинул минус с аккумулятора минут на пять, проблема сама собой исчезла - сейчас пробег 25,5 т.км. - полет нормальный.
P.S. В морозы, проблема с запуском сама-собой исчезла. :-)
Глючили холостые... не светофоре могли плавать в районе 1000-700 потихоньку падать до 500! и даже 400! тачку трясло как сцуку... А потом обороты до 3000 подскакивали...
Прочистил дроссельную фигню где заслонка (непомню название) там еще дырдочка тонюсенькая, ДПДЗ заменян, и больше ничего не
делалось...
Вроде все устаканилось...
Зуфе респект за содеяное :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)