Электромагнитный клапан не пашет на 9ке, нет 12 вольт на электромагнитном клапане, померял, есть 6 вольт, блок управления клапаном сдох? Попытался в инете что нить найти по этому поводу, но есть только способ проверки блока управления из мурзилки и всё ( Когда-то ставил себе на классику солекс, на
него просто 12 вольт подали с замка зажигания и вроде всё прекрасно работало, может жрал больше или
У меня было точно так же на 99, в момент включения зажигания на проводе идущему к ЭМК должно появиться 12в я проверял лампочкой, лампа естественно не горела, кинул + с аккума напрямую к ЭМК доехал до магазина, купил новый блок управления ЭМК у магазина проверил все той же лампой, все было в порядке
лампа загоралась при вкл. зажигания, блок упраления работает уже 1,5 года
нашол, про ОКТАН 4 :
Программируемый с места водителя экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), заменяющий штатный блок управления электроклапаном карбюратора, позволяет выбирать для каждого конкретного двигателя оптимальный режим в широком диапазоне -- от 1400 до 2500 об/мин по
верхней границе отключения и от 950 до 2000 об/мин по нижней границе включения. В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем, а многоразрядный индикатор позволяет отслеживать этот процесс.
В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем,
Ради статистики засеките сколько вы тормозите двигателем ;-)
С ЭМК - экономия составляет "Стакан на сто км"
Сколько стаканов нужно
наэкономить, чтобы оправдать данную покупку? ;-)
безусловно, но на инжектор перейти значительно дороже.
Идея в том чтобы не покупать заведомо плохие запчасти от ваза, а менять их по мере выхода из строя на что нибудь более эффективное и
качественное, невзирая на затраты. Не экономить ведь на себе!
Я бы решился на октан, но что-то похоже его уже не делают, а если делают то в питере и купить у нас нереально, я не нашол пока во всяком случае. У нас делают силыч, но он не управляет пока эпхх и непонятно когда будет управлять, я его даже собрался было купить, но в комплект не входит шестигранник с
резьбой чтоб крепить датчик детонации, зачем так сделали не понятно (
не с того конца вопрос рассматриваешь :-)
если исходить из того, что было до установки, то сплошные плюсы.
а если рассматривать с позиции того, что есть к примеру хорошая иномарка, то машинка хоть с октаном, хоть с силычем полное г***но :-D
Цитата: От пользователя: Стипан
нашол, про ОКТАН 4 :
Программируемый с места водителя экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), заменяющий штатный блок управления электроклапаном карбюратора, позволяет выбирать для каждого конкретного двигателя оптимальный режим в
широком диапазоне -- от 1400 до 2500 об/мин по верхней границе отключения и от 950 до 2000 об/мин по нижней границе включения. В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем, а многоразрядный индикатор позволяет отслеживать этот процесс.
я тебе
скажу, что это еще не все функции, там еще есть штук 10:-)
а это ничего, что на машине нет форсунок, а стоит карбюратор? ездить можно?
и как без автоматического УОЗА до сих пор ездят?
Цитата: От пользователя: Стипан
есть слабая сторона, он не автоматически
устанавливает угол (
есть там и динамическая коррекция угла ОЗ :-)
не совсем то, но близко.
Купил я новый штатный блок управления ЭПХХ и силычъ и кусок проводки под капотом и не поставил пока, холодно потому как и лениво, но вообщем и целом вопрос разрешился. Всем спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)