Приветствую народ!
99ая, карб.
Такой вот траблик обнаружился:
Выдвигаю подсос, чутка грею движок, еду. На нормальной рабочей температуре посос утапливаю, а стрелка тахометра начинает падать вниз. Плавает где-то от 200 до 700 оборотов (но не глохнет) и в это время машину маленько
начинает потряхивать. Если чуть-чуть подсос вытянуть, то трабла как и не было. Подскажите, плиз, чего это такое (может бензонасос от жары выпендривается) или датчик ХХ забивается???
Димон это клапан ЭПХХ замусорился , ты его открути прямо на работающем двигателе и прогазуй немножко , потом аккуратно закрути обратно . Я так почти каждый месяц у себя делаю .
А МЕНЯ ВАЩЕ БЛИН .......... БЕЗ ПОДСОСА ИЛИ ПОДГАЗОВКИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ГЛОХНЕТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД!!!!!!!!!! :-( ГОВОРЯТ РЕГУЛИРОВАТЬ НАДО ...............
так же фигня была
оказалось все просто до безобразия
фильтр тонкой очистки бензина попался фиговый - фильтрующий цилиндр оторвался и всякого Г натянуло в карб. поменял фильтр, прочистил карб - пропало сразу.
если только на холостых - вполне может быть электроклапан.
все имхо понятно.
Ну у рума для начала была самая тяжелая машина и без ГУРа.
Мшы
Извини, из меня понты второй день ползут... жара, наверное...
ФТО - Фильтр тонкой очистки (бензина естественно) Ставится перед!!! бензонасосом.
А про ЭПХХ я имел ввиду Оку.
Мшы
Мне почему-то показалось(или видел где), что у !!!!!!! машинка именно 2-х цилиндровая ))
Уж сколько Ок просмотрел, у всех клапан был подключен к модулю зажигания. Не повезло мне на ЭПХХ ))
Ну если и через фильтр пролазит, то я тут пас.
Читал мануалы по подготовке
раллийных машин (на базе отечественных), так там пишут, что народ ставит по 3-4 фильтра последовательно. Первый забивается, его выбрасывают и едут на оставшихся ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)