Привет. Задался таким вопросом: какая машина лучше по проходимости - ЗИЛ 131 или ГАЗ 66. А в эксплуатации??? Многие, наверное, ездели/служили в армии, и представление о данных машинах имеют. Важная часть: машины рассматриваем новые.
так... шишиги сняты с производства.. вместо них 33-сколько то там... а по сабжу-66 самый лучший по проходимости.. малый вес+низкий центр тяжести... да и расход по сравнению со 131 поменьше будет.... :-)
Шишига самая оптимальная по проходимости. Короткая база, отсутствие свесов, низкий центр тяжести, блокировки. Опять же зимой в кабине тепло и можно пристроить дизельный двигатель. ЗИЛ тяжёлый, прожорливый, большой радиус поворота.
Сейчас вместо Шишиги оптимален Егерь, но из-за большой кабины
(капотник) у него меньше кузов. Ездил как то в лес на ЕгерьII с двойной кабиной, очень понравилось.
+1 поддерживаю всех, но есть одно но, 66 конструировала женщина и поэтому в ремонте полная засада, чтобы поменять даже тормозной цилиндр надо всю рулевую колонку снимать, и блин етот рычаг кпп надо все время заспиной где то искать, но проходимость у него высший класс, сам проверял :ultra:
http://www.avtomash.ru/pred/gaz/gaz3308.htm
Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 Садко повышенной проходимости удачно сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества легендарного армейского автомобиля ГАЗ-66 с
удобствами транспортного автомобиля ГАЗ-3307.
"Садко" можно эксплуатировать на всех видах дорог и бездорожье. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса. При этом ГАЗ-3308 обладает хорошими
динамическими характеристиками и развивает максимальную скорость до 100 км/ч. Автомобиль имеет односкатную ошиновку передних и задних колес. На машину устанавливаются шины радиальной конструкции размерностью 12,00R18 с протектором повышенной проходимости.
Автомобили "Садко"
оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями, 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, коробкой отбора мощности. Рулевое управление с гидроусилителем и двухконтурная тормозная система с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил
значительно упрощают работу водителя, и тем самым снижают его утомляемость в пути.
Помимо "коммерческого" варианта имеется и "армейский" вариант ГАЗ-3308. Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также
пневмовывода на тормозную систему прицепа* и лебедки*. Кроме того, на автомобиле "армейской" модификации устанавливаются шины большей размерности - 12R20 (на "коммерческом" варианте - 12,00R18). Проходимость машины при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус
продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность автомобиля.
Армейский" вариант ГАЗ-3308 "Садко" может служить не только как автомобиль для перевозки грузов и людей, но и как мощный тягач для
транспортировки армейского снаряжения и вооружения.
Модификация ГАЗ-3325 "Егерь-II", оснащенная грузовой платформой, для перевозки различных грузов массой до 1500 кг по дорогам общего пользования, а также в условиях бездорожья. Кроме того, в кабине автомобиля может размещаться до пяти человек. Автомобиль предназначен для использования различными
организациями и службами, в том числе армией, МЧС, нефте- и газодобывающим комплексом, а также в лесном и сельском хозяйстве и других отраслях промышленности. В качестве дополнительного оборудования на автомобиль могут быть установлены лебедка и люк в крыше кабины.
шишига (видимо большинство на ней в армейке каталось :-) ). 131 тяжеловат в управлении/содержании. Да и двигатель у 66 из 2 Волговских состоял (поршневая та же самая, только для ремонта их две надо :-) ).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)