1. Шлифовать основание нового карба лучше у профи, если сам неочень...
2. Снимать НА ХОЛОДНУЮ старый
3. Запомнить кол-во оборотов винтов кач-ва и кол-ва.
3. Ставить новый. При установке не усердствовать с затяжкой крепежа.
4. Настраивать. Закрутить примерно винты кол-ва и
кач-ва на кол-во оборотов из п.3. Комбинацией положения винтов кач-ва и кол-ва добиться боле-менее устойчивой работы. Дальше, винтом кол-ва установить 800-1000. Это типа будет ХХ. винткач-ва до упору закрутить, пока не заглохнет. Потом открутить на пол оборота...
Вроде как-то так... В любом
случае, СО-СН ехать мерять надо (это винт кач-ва).
Главное - никакого герметика не должно быть...
Да... Еще забыл... Обязательно уровень топлива в поплавковой камере проверять. По мануалу к карбу. Подгибать язычок на поплавке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)