51430 двигатель хорош
Пробег 20т.км пока, по двигателю проблем нету, потопливной апаратуре тоже, запчасти практически только на заказ(правдо я еще пока ничего не заказывал), расходники покупаются без проблем:-)
единственое не нравится наличие визкомуфты, ее бы на электро кулер
заменит, с плавным включением
вас цена на новый уазик не смущает 366 т.р.?
На уазбуку иди там много людей с этим двигателем... по цене это цена на конец прошлого года, в этмо скорее всего еще подорожает, и переведут его на евро 3
В любом случае машина норм, на все случаи жизни, тока я фсё равно за Патриота 2мя руками. А какой расход у дизельного движка по городу и своя это разработка или чейто аналог????????
В любом случае машина норм, на все случаи жизни, тока я фсё равно за Патриота 2мя руками. А какой расход у дизельного движка по городу и своя это разработка или чейто аналог????????
разработка ЗМЗ, топливная апаратура разрабатывалась
в германии фирмой БОШ, кое что по двигателю тоже заказали для разработки в германии, и от туда и закупают(отсюда и цены на запчасти).
Расход трасса 9л
город по разному 12-16л(пробеги по 10 км от работы до дома и обратно, по пробкам, ну и покатушки помоему максимум у меня 16л,
выходил.. правдо все расчеты не точны, вырабатывать топливо полностью нельзя, датчиков расхода никаких нету, только по стрелке) минимальный расход по трассе у меня был гдето 8л на 100км, гонял в омскую область(1000км туда и столкьо же обратно)
в этом году со слов человека с ЗМЗ
"Для
соответствия Евро3 дизель получил охладитетель рециркулируемых газов (ОРГ), а автомобиль Хантер каталитический нейтрализатор. Максимальный крутящий момент 230 Нм / 1800 об/мин мощность как у серийного 72 кВт / 4000 об/мин"
С Патриотом ситуация непонятная в этом году говорят ждать дизеля на
нем не надо(в начале годо говорили что к концу2007) будут ставить дизеля на них но увы чтото несраслось
а я ведь соврал только что прайс автоспецмаша скачал они уже 376.5 стоят.. можно задуматся и о патриоте :-) хотя мне лично квадратные формы больше нравятся
чего странного то оба джипа:-) видемо либо покупать новый УАЗ либо старый патрол лет так 15 отроду
если бы найти не убитый патрол с 4 литровым дизелем я бы ему наверноее предпочтение
отдал:-) да не запинают меня УАзоводы :-D
Ну мож тогда Патриота подождпть с дизелем, и тогда проще метаться будет между 15 летним Патролом и Патриотом, я бы патриота взял!!!!! Нах старая ино нужна, неоднократный печальный опыт имеется после общения с ино 90х годов.
В бензиновом инжекторном варианте мощей гораздо больше, значит и ехать должен лучше?
1)практически не зависит от электроники, хотя имеет практически теже самые датчики что инжекторный мотор.
2)при выходе из строя блока
управления двигателем вы поедете дальше:-) .. это следствие пункта 1
3) по поводу момента двигателя ничего ни буду говорить, он по ниже или такойже как у и инжекторного однако за счет трансмисии (главной пары4,66 против 4,11 у бензиновой версии) ездить на нем куда лучше(больший момент идет
на колеса) да можно поставить эти г.п. и на инжекторный авто но вы получите больший расход топлива, увы самый идиальный вариант это ставить раздатку с большим понижением скажим коэфицентом 3(но такие пока не делают, для косозубой раздатки)
4) настрока угла опережения впрыска делается очень
просто(проще чем на карбюраторном авто настроить зажигание)
5) в плане конструкции двигателя он более продвинут
минусы имеет больший вес, нагруженость ГБЦ выше стоимость запчастей выше(например прокладка ГБЦ стоит порядка 6р... посколько производится в германии)
плюс- минус
автомобиль абсолютно не склонен к перегреву, летом это плюс зимой минус, в городе по пробкам долго нагревается и не выходит на рабочую температуру
вообщем можно долго и нудно искать плюсы и минусы в каждом двигателе, у каждого своя философия.
да нет... тут от человека зависит я ее постоянно гоняю, а жена в зади сидит и умоляет выключить печку, сегодня по трассе ехали жена зимню одежду сняла говорит жарко а мне хорошо не холодно,
проблемо в том что по городу когда едешь режим работы двигателя такой что он не може выйти на рабочуюю температуру а печка хорошо уже прогревает салон когда температура двигателя к 40 градусам подобралась
тут в отличии от инжекторного варианта дополнительная электрическая помпа
стоит(газелевска).. ну и я вторую печку еще устоновил тоже от газели
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)