официальное признание неправоты....
официальное признание неправоты....
#39003
наверх
Автор: Ariec [гость ]
Дата: 5 июля 2002 11:27
Признаю что был не прав в теме по двигателям на классику...Двига 1100 не существовало.......Это токо у Фиата был...Из за этого спутал.....Минимальный у ВАЗа был 1200, потом 1300 и 1450 (видимо тот что называют 1500, но у меня написано что он 1.45)
каюсь и посыпаю голову пеплом.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: официальное признание неправоты....
#39007
наверх
Автор: vla [гость ]
Дата: 5 июля 2002 11:32
Молодца, признать свои ошибки - это гуд.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: официальное признание неправоты....
#39010
наверх
Автор: Ariec [гость ]
Дата: 5 июля 2002 11:38
дык блин...Доказывал, доказывал - оказалось сам дурак...
0 /0 |
| Поделиться:
Re: официальное признание неправоты....
#39015
наверх
Автор: Алексей (647) [гость ]
Дата: 5 июля 2002 12:13
Ничего, зато впредь аккуратней будешь.
Пожелание: при любом уровне знаний тех. литературу читать все равно необходимо!
0 /0 |
| Поделиться:
Re: официальное признание неправоты....
#39098
наверх
Автор: Schurick [гость ]
Дата: 5 июля 2002 15:25
Ariec, ok :-)
Приятно общаться с людьми, способными признавать свои ошибки :-) RESPECT!
0 /0 |
| Поделиться:
Re: официальное признание неправоты....
#39157
наверх
Автор: serga [гость ]
Дата: 5 июля 2002 17:48
2 Алексей (647), где энто видано - читать тех. лит. когда все работает? Вот когда не работает, тогда ладно... :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: официальное признание неправоты....
#39263
наверх
Автор: 02 [гость ]
Дата: 8 июля 2002 03:54
За то был двигун 21081 объем 1100 кубиков.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: официальное признание неправоты....
#39265
наверх
Автор: Алексей (647) [гость ]
Дата: 8 июля 2002 06:58
Серга, читать надо, даже если работает! Меньше проблем будет.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: официальное признание неправоты....
#39270
наверх
Автор: serga [гость ]
Дата: 8 июля 2002 08:34
2 Алексей (647) - кому как. Делать больше мне нечего? :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)