нужно менять лампы на машине Н4 (сгорел дальний на одной), Зашел в магазин, так хороший Osram 100/80 и псевдоксенон стоят примерно одинаково. Что посоветуете брать?
Проводку сначала поменяй в машине, а то пожар будет...
И приготовься, что другие тебя будут называть не менее, чем дураком, с такими лампами и портить тебе ауру своими высказываниями.
У меня
стоит псевдо ксенон 4000К. Осрам. В городе - ватно. На трассе, когда нет уличного освещения, лучше, чем простые. Решай сам.
мне вот интересно многие говорят что типа 100\80 лампы могу испортить проводку, хм... кто вам такое сказал. не ну если на класику поставить то тода может ещё а если на 8 иили 9 то не чё небует, я всегда езжу с ближним, днём и ночью и не чё не горит, неслушай некаво возьми филипс блю синего цвета ,
хорошо горят.
А что за псевдоксенон с температурой 4000К? зачем тогда брать блоки розжига, лампы, провода...когда можно купить псевдоксенон и успокоиться.... в чем разница если температура свечения у них одинаковая?
ЗЫ: пойду писать жалобу в Хеллу, пусть деньги возвращают...куплю псевдоксенон )))))
А что за псевдоксенон с температурой 4000К? зачем тогда брать блоки розжига, лампы, провода...когда можно купить псевдоксенон и успокоиться.... в чем разница если температура свечения у них одинаковая?
разница в световом потоке. Ксенон
при той же мощности дает в несколько раз больше света.
Ставить лампы повышеной мощности тоже может боком встать. штатная проводка расчитана на лампы 5о Вт. Если ставить лампы большей мощности, в проводке будет больше падение напряжения и на лампе будет меньше 12-13В. От этого световой
поток от лампы может быть меньше заявленного и свет будет бледно-желтым.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)