на 099 установлены заводом на перед. проблема в том что они уж очень медленно, а иногда вообще не закрываются... Еще они подвешены на зажигание, что очень не удобно... Хотелось бы переделать. Подскажите оптимальное место (цена/качество) пожалуйста.
И если можно, скока это
удовольствие будет стоить?
Я думаю, лучше к Виктору съездить. Он берёт меньше (скажешь, что форумец - ещё меньше), а делает минимум не хуже. А вообще, там самому всё можно сделать без проблем, как я. А у меня, кстати, дипломы программиста и финансиста, а не технические, и паяльник, например, в руках не в жисть не держал, да и
вообще - не понимаю, почему провода тоньше не становятся, когда по ним электроны убегают :-) Просто руки откуда надо растут и желание есть свою машинку облизывать :-)
Ну ещё денег зажал конечно :-)
TERSAN провода тоньше не становятся, потому что электроны восполняются из источника питания :-) А вот источник питания ,имеет такое свойство - разряжаться
источник питания (допустим аккамулятор) - это банка с электронами. Если банку не пополнять (генератор), то электроны просто кончатся и всё. Встанешь где-нибудь ;-)
А провода - енто трубки. Они по определению не могут кончиться ;-)
TERSAN потому что крыло имеет хитрую форму : путь воздуха по верхнему краю крыла больше , чем по нижнему . Поэтому возникает давление снизу которое и давит на крыло снизу - подъемная сила . ;-)
Добрый день, Basil.
Стеклоподъемники “Урал” на ВАЗ 2106 стоят 2040 руб. (пара, реечные, две кнопки ВАЗ-оские). Установка – 800 руб. (пара).
Мы будем рады видеть Вас на форуме ААЦ (www.aac.ur.ru/forum).
а вот что еще хотел спросить - на восьмерку (=>большие окна) какие лучше стеклоподъемники ставить (марка, страна-производитель), чтобы поднимали/опускали ненапряжно?
лет 7 тому назад я ездил на восьмере, которую мне наворачивал один вася хороший в тольятти, так он мне говорил, что
поставил bosh. и были это не эсп а монстры - без отсечки закрывания по препятствию (только термореле защиты обмоток), и силушка у них была... мама не горюй (по морозу осенью замерзшие окна от резинок уплотнителей срывали на раз :-). теперь есть такие, или только spal чахлый кругом?
Всётаки отвечу на поставленный вопрос;(сам 3 дня назад сделал)
1, переделать 50 руб. 10 мин. времени
2, чтобы не тормозили думаю 150 руб. и 20 мин.
Вся эта блаж в авто ценре Южный напротив автовокзала(через 8-е марта) Я там не работаю а обслуживаюсь (2 машины) всё что касается
сигналки, подъёмников, проклеек переделок печек.и т. д. и т. п.
Качество меня устраивает и ихнее отношение к своей работе тоже.
зы только не едьте все сразу а то вдруг у меня чё нить сламается(3 тьфу) буду за вами в очереди стоять!
Даже не знаю куда податься... :-)
я так понял это будет стоить (без замены ЭСП) около 350 руб. Что у Мшы, что в ААЦ... Думаю, может Виктор скажет своё везкое слово :-)
Basil самые дешевые ЭСП начинаются от 2000 руб за пару + работа ( зависит от многих факторов :старая/новая машина , есть ли отверстия под провода и т д . )
да вы чё-то начали объяснять про подъёмную силу. Кстати, ещё и неправильно объяснили. Если кто не знает: площадь поверхности нижней части крыла БОЛЬШЕ чем верхней, а не меньше (Мшы!) ну там ещё закрылки-элероны-вся фигня.
И всё же, интересно какие ставить, ваз 21099 вроде все отверстия под провода есть, по крайней мере соленоиды в дверях стоят =) хочется поставить на передние двери ЭСП.
Меня интересют отзывы о конкретных ЭСП, как они в повседневном испоьзовании себя ведут, все их проблемы, болезни, либо
наоборот приимущества. Буду очень благодарен за ответы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)