ВАЗ2111, карбюратор. Печка ни хрена не греет, на холостых и до 4000 об. двига идет чуть теплый воздух. После 4000об. начинает идти горячий. Помпа новая, с чугунной крыльчаткой. Одни советуют ставить с пластиковой, другие отговаривают - типа в момент запуска обороты двига высокие (карбюратор с
подсосом-полуавтоматом) и пластиковая крыльчатка может треснуть в морозы. Что делать-то? 8(
Как вариант: если между корпусом и крыльчаткой помпы будет увеличенный зазор, то очень вероятно проявление указанной ситуации.
А что делать-то? Помпа с чугунной крыльчаткой работает неэффективно, с пластиковой ставить нельзя, что делать-то?
Продавать - жалко (надежность на уровне иномарок для ВАЗа - редкое исключение).
У мну стоит восьмерочная помпа. Карбюратор. На пуске на холодную - до 3 тык подскакивает. Второй год - полет нормальный.
зы: если тосол не в кашу замерзший - ничего с помпой даже пластиковой не случается.
Раз уж разговор про печку то свои проблемы скажу: воздух плохо идет в ноги(ну у ВАЗа десятого семейства это болезнь.) и вот еще какой глюк: включаешь на максимум температуру(красный кружочек) печка начинает "переключать" что то там, во время переключения воздух чередуется теплый - горячий - теплый -
горячий и так далее. Но в конце получается не тот горячий, который может идти, а теплый!!! Или даже холодный! В чем поблема? И еще вопросец: где можно печку переделать(гофрированными шлангами там проложить или как)?
Интересно что это? Недавно меняли сам радиатор... Уж не знаю что там еще наменяли(морда была разбита с правой стороны). Еще есть такой глюк: машина на холостых прогревается до 90. Только проедешься немного как сразу 70-75 градусов показывает. Не выше не ниже. Воздух в печке соответственно ниже...
Двигатель укрыт материалом. Перед радиатором картонки не стоит(не могу засунуть её туда).
Я про радиатор печки. А кран регулирует холодный или горячий воздух. У меня была подобная ситуация, горячий воздух шел только на больших оборотах и машина постоянно грелась. Все поменял: помпу, радиатор, термостат. Не помогаль потом поставил заводской кран отопителя и все нормально стало!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)