В мороз вчера, в 29С завёл машину, как полагается подержал сцепу минут 5, помаленьку отпустил - мотор вал крутит. Прогрел минут 15.
И уже хотел трогать, жму на тормоз - а из педали воздух идёт и обороты резко падают, чуть ли не глохнет. Пришлось ещё минут 20 стоять, прежде чем всё
заработало, но в результате поченму-то тосол начал активно течь из какой-то трубки. Не знаю, взаимосвязаны ли эти два явления.
Кто-нибудь с таким безобразием сталкивался? Что это, тормозуха замёрзла (ДОТ-5)?
Ещё давно мучающий меня вопрос, стоит ли на зиму ставить
картонку перед радиатором? Насколько помогает сохранять тепло двигателя и быстрее разогреваться? Смотрю, некоторые ставят.
И уже хотел трогать, жму на тормоз - а из педали воздух идёт и обороты резко падают, чуть ли не глохнет
вакуумный услитель. Это в сильные морозы бывает. Про тосол - не знаю
Цитата: От пользователя: Alfa_Romeo
Ещё
давно мучающий меня вопрос, стоит ли на зиму ставить картонку перед радиатором? Насколько помогает сохранять тепло двигателя и быстрее разогреваться?
картонка помогает при движении не остывать. На десятке как не знаю, на ОКУшке движок маленький и остывает быстро - там нужна
на улицу? или в бачек? если в бачек, то так и должно быть...
Цитата: От пользователя: Alfa_Romeo
стоит ли на зиму ставить картонку перед радиатором?
если поехал по трассе в мороз, то не повредит (ИМХО). если по городу, то не стоит (ИМХО).
тормозуха не замерзла, подмерзла мембрана... если при потеплении никак не проявится, то менять не стоит... последи за уровнем тормозухи, если не будет убывать, то это нормально все.
Удачи.
у меня 2111 - такая же фигня. Как меньше 20 мороз ударит - тормозить невозможно нормально первые минут 15. Торможу - движка глохнет. Когда теплее - всё норм. Пока решил ничего не делать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)