Катик, ну что за вопросы? Смотря для чего вам нужна машина, сколько есть денег, будете чинить сами или сервис и т.д.
А вообще, лучше поехать сейчас куда нить на озеро вместе с красивой феей и освежиться посильно ;-)
2 : IDIAN™ :
пасибки, но велосипед есть уже!! Чего и Вам желаю!!!
Теперь дело осталось за немногим :-):-):-):-)
2 vla: 1)по цене они одинаковы, 2)машина, чтобы ездить, а не лежать под ней, 3)чтобы через год-два на продаже особо много не потерять 4)на ремонт рассчитываю только текущий,
своими силами. Вот. :-)
"А вообще, лучше поехать сейчас куда нить на озеро вместе с красивой феей и освежиться посильно"
Катик!
четверка для тебя тяжелая будет, т.к. база у ей длинная и гидроусилка нетути, а поэтому рулить её трудновато будет. Лучше зубило, но оно постарее, чем 04, так, что думайте, Мэм. :-)
Слышь, Катик, если тебе очень нужна машина, столько вопросов недолжно быть. Почему? А вот почему:
1. Когда машина действительно нужна, то обычно ясно, для каких целей. Отсюда выбор модели.
2. Когда есть конкретная сумма, человек, изучив рынок, прикидывает, на что он может
рассчитывать.
3. Сам процесс осмотра машины (у меня, к примеру) вместе с покупкой занимает не более двух дней.
Я не слишком сложные предложения пишу? Инсинуирую, так сказать...
Алексей (647):
предложения на самом деле сложные!!! :-(
поясняю: 1)я не покупаю машины "каждый день", в отличии от некоторых 2) знаю на 100%, для каких целей, а на выбор модели влияет соотношение цена-год. Не хочу классику, но за располагаемую сумму представляется возможным только
покупка переднеприводного ведра с болтами, поэтому начинаю поглядывать (!) на классику (моложе годом).
3) из всего осмотренного ни одного (!) более-менее достойного варианта!
КатИк
Сорри, не хотел понтануться а вышло ))
Это сцепное устройство для прицепа. Выглядит как загнутый штырь с шарообразным набалдашником.
А не брать машинку со сцепным не советую, потому, что очень велиа вероятность того, что машинка таскала нехилый прицеп, который мог
поспособствовать "вытяжке" кузова.
КатИк,
08-09 нормальные начинаются где-то с 65 тыс. рублей (не зависимо от года), дешевле - только сараи, которые требуют в себя вложения немалой суммы денег. Решать в любом случае тебе, но я бы остановился на классике, тем более что найти еще живую машину 96-97 года проще, чем 90.
Про фаркоп и вытяжку кузова - на мой взгляд, заблуждение - машину с вытянутым кузовом никогда не видел. И еще - если ты таскаешь прицеп ТАКОЙ массы, чтобы мог вытянуться кузов, то двиг от танка должен стоять, как минимум :-) В любом случае, если стоит прицепное, стоит заглянуть под днище
на места его крепления, если там все ровненько, ничего не помято и не согнуто, то все ОК. Многие ставят прицепное для того, чтобы 2 раза в год привезти в любимый сад прицепчик навозу, и не более. Гораздо более реален вариант нарваться на битую/гнилую/уезженную машину, чем на "вытянутый" от езды с
прицепом кузов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)