Вообщем продали мне машину с этой штукой... До понедельнечнего вечера всё заводлось с 1 раза (утром в пн машину не брал)...
Вечером пых пых 3 попытки, акум взял и домой... Заряжал ночь... (около 11-12 часов)
Напряжение без нагрузки щас 12.6 В мало аха? :-(
Ну это фигня... Решил
его протереть - шибко грязный он был... А у него хлоп одна пробка откололась... мать тваю - испугался я... Пошел к товарищу у него был ваще мертвый старый... с него пробки оказались чуть толще и по диаметру и резьбе...
Но моя смекалка меня выручила... я их забил молотком :-D
Незнаю
прально я сделал или нет :lol:
Дыхательные дырки гвоздиком прочистил после этого... что дальше незнаю...
Мне бы с этой акумой зиму простоять... :-)
Звонил знакомому дяде, говорит не сцы, нормально всё будет :-D
Ну и фото:
1. Это уже с 5 вколочеными
пробками, черная родная
Через 12 часов после зарядки
Зарядка начиналась с 4А, в течении 1.5 часа ток понизился до 0.5А так и простоял до утра. Никапли не нагрелся.
плотности не мерял - нечем
Первые 2-3 попытки крутил
нормально... с натугом но равномерно... потом ваще еле - унес домой
На сколько я знаю у всех пробки с дырдачками - что бы акуму не разорвало от перегрева например... :-) Но дырачки маленькие... что бы элекролит не выплескивался...
2/3 |
| Поделиться:
Re: Что я замутил с акумой - коме-трагичные ФОТО =...
Как думаете если до -20С хорошо заводилась, то может хватит до лета и осени если без заморзков?
как повезет, может по теплу и поездишь. но идти на стоянку и думать заведецца или нет не наш метод. а если надо каждый день ездить, в не
зависимости от погоды, то однозначно новую
8/0 |
| Поделиться:
Re: Что я замутил с акумой - коме-трагичные ФОТО =...
летом и осенью может хватит...
я полтора года ездил на аккуме - тока плотность проверял...
знать бы шо релюха барахлит.. и два бы протянул - а так
по весне порадовал себя новой аккумой не обслуживаемой - вот голову щас ломаю http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=370870...
ЗЫ ходит слух аккумы в цене выросли - правда нет?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что я замутил с акумой - коме-трагичные ФОТО =...
как всегда одни скептики-пессимисты:-)
У меня здох аккум ещё в конце лета,новый покупать возможности небыло.У забора на стоянке валялся аккум уже почти год под открытым небом,его прошлой осенью разрядили заводя девятку и выкинули.Я когда его подобрал у него даже и потенциала небыло.Долил
дистиллированной воды,заряжал двое суток.Итог-я до сих пор с конца лета на нем езжу,даже неснимал с машины; до -18 град. заводил нормально.
Так что может и у автора ещё не все потеряно.
7/1 |
| Поделиться:
Re: Что я замутил с акумой - коме-трагичные ФОТО =...
слишком быстро ток упал, значит батарейка убитая. на живой дольше идет падение
Нет,
значит взяла немного зарядки - была почти заряжена.
Нужно всё-таки проверить плотность электролита.
Наверное всё-таки рабочая, но уже слабая и половина ёмкости осталась.
Можно оставить на тёплую погоду. Но для холодов слабовата.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Что я замутил с акумой - коме-трагичные ФОТО =...
давненько не видел столь засранного аккума... он же по грязи вольта полтора теряет.. как минимум... имхо- менять 100% этот за ночь сам себя разрядит,да и ток зарядки слишком быстро упал... похорони его... :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Что я замутил с акумой - коме-трагичные ФОТО =...
Зарядка начиналась с 4А, в течении 1.5 часа ток понизился до 0.5А так и простоял до утра. Никапли не нагрелся.
плотности не мерял - нечем
Если реально кальциевая батарейка то может и не умерла.
Был опыт на 2-х батарейках
кальциевых - они совсем по-другому при зарядке из состояния "полутруп" ведут себя.
На первой зарядке тоже не брал нифига, потом разогнался. На втором цикле ток не поднимался выше 2А первые 15 часов, к концу зарядки поднимался до 3А, а потом резко на 0 упал.
Ток ограничь на 2-х
амперах и на сутки его ставь на зарядку. После этого желательно разрядить лампочкой 10-ти ваттной, контролируя напряжение и станет понятно сколько его рельная ёмкость.
Долго, муторно, но если остаточная ёмкость 35-40 А*ч то будет заводить градусов до 20, если авто само нормально
заводтися. Если меньше, то это труп.
Будь внимателен! Кальцеиевому ПРОТИВОПАКАЗАН глубокий разряд. Ниже 10.7В без нагрузки не разряжать!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Что я замутил с акумой - коме-трагичные ФОТО =...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)