Проблема в следующем: на малых и средних оборотах машина работает отлично, как токлько начинаешь ехать побыстрее(околот 80 км/ч) то начинает чихать, глохнуть...вообщем троить, а может и двоить..... вообщем не едет совсем. Включаю вторую и начинаю плестить потихому рывками...через метров 200 всё
ок.....поехали путём снова!!!! :super: и до тех пор, пока ни начинаешь поджигать!!!! Поменял, трамлёр, бегунок, высокие провода, свечи......НЕ ПОМОГЛО!!!! кто что может подсказать, что за ерунда? Спасибо!
Да все, что угодно... Неправильный уровень в поплавковой, подсос воздуха... Если особенно ощущается в холода, возможно, что пропускает вакуумный усилитель тормозов.
ну у меня были подозрения на это, думаб либо нехватает, либо переливает и забрасывает свечи! просто когда впервый раз это случилось, ехал на рыбалку, еле до пруда дотянул, заглушил........порыбачил......сел и с первого раза завелась!!!!! :-):-):-) как будто свечи просохли что ли.....может быть
такое?
F может дело не в карбе, а в опережителе зажигания. Там в трамблере есть вакуумный опережитель, который подстраивает угол опережения зажигания. Обычно у него диафрагма продырявливается.
Похоже на то,что вода в топливе есть-скорее всего даже не вода уже, а мельчайшие кристаллики льда в топливе. В теплом боксе вывернуть пробку отстойника и слить из него всю грязь и воду. Это раз. Два-ленуть в баки по стакану спирта -этилового или изопропилового (ИПС в хозтоварах называется).
Такая же ерунда была,когда прогорела прокладка под коллектором. Кстати,на УАЗе её полезно протягивать иногда..Карб почистить тоже неплохо. В принципе,подготовку надо делать до морозов.Зимой все косяки вылазят...
1. причём тут вода (лёд) в бензине? если так , мотор на всех оборотах бы плохо работал!
2. кранник бензобаков? при переключении с бака на бак разницы не ощущуал......
у меня ещё подозрения на бензанасос, он может плохо качать? или он только работает или нет?
При том-мелкая ледяная/снежная пыль на малых оборотах свободно проходит через жиклёры-тает,так как карб на малых оборотах-ТЁПЛЫЙ. При увеличении оборотов и соответствено большем расходе топлива,карбюратор,как это ни
странно-ОСТЫВАЕТ и причём довольно сильно-(происходит то же самое,что и в холодильнике при испарении фреона на капиллярной трубке).Причина тому-именно жиклёры.На них-то температура и падает.И водичка,растаявшая или просто присутствующая в топливе-замерзает на жиклёрах,снижая их пропускную
способность.обороты сбросил-карб начинает нагреваться,эффект пропадает. Разгоняешься-получи скандал...Обращали внимание-карб инеем покрывается?
по моему покрывается! ну когда холодный точно!!!! я когда последний день ездил, то у меня бенз на ходу кончился, и я переключал бак на ходу.....может вот воды и черпнул из бака?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)