Ну давайте будем составлять статистику по незавводу машин, пишем у кого и в какую темперетуру незавелась и какая машинка(марка)
у меня газ-3102 крайслер завелась с полпинка :ultra:
ВАЗ 2115. Завелась с первой серии прокруток. Отпустил сцепление - заглохла. И так 2 раза, потом уже не глохла. Машине и АКБ 3-й год, масло Кастрол 5В40, Никаких спец мер не принимал. Температура была -29.
А я лузер! :weep: не завел! акуму дамой заносил, масло esso 5w40, свечи с вечера прожог! и никуя! :weep: потом пошел на дорогу и поймал тачку, сцуко отдал 100р от Уралмаша до Колмогорова.
-30 ветер, с первого раза завелась, в салоне тропики, табурет хоть в жар хоть в холод (плаза спорт и короткие пружины), но сегодня супер табурет. Машина: ВАЗ 21154, 2007г.в, пробег 11 300км. Акум домой не таскал, свечи А17ДВРМ, масло Кастрол.... доволен!!!!!
Ваз-21093, карб, 99год, масло Эссо 5w40, свечи А17ДВРМ, аккум домой не таскал, в салоне дубак, на улице дубак, завёлся нормально, ехал как на табуретке.... НО, грел 2 раза ночью :-D
Завелся сегодня на 7-ми летней десятке. Масло Лукойл п/с 5в-40, АКБ - трехлетняя "Аком". Умница машинка! В ожидании морозов поставил новые свечи и зарядил аккумулятор в выходные
ВАЗ-2111 - завелась со второго раза. -30. Заводил на двух холодных аккумуляторах. Второй лежал в багжнике. Подцепил прикуривательными проводами. Почти новый BOSH из Ашана крутит хуже чем трёхгодовалый ТИТАН.
Первый раз крутишь - нет вспышек. Второй раз - вспышки появляются. После нескольких
секунд заводки уже начинает подхватывать и ещё через несколько секунд можно стартер отпускать. Всё равно один цилиндр пропал. После прогрева появился. Долго прогревал, особенно тормоза замёрзли.
в воскр в -20 заводился после недельного простоя, седня даже трогать не буду ибо ехать некуда, а просто ради интереса холодный пуск ей делать не буду. Да и если не заведется то из-за аккума.
Сегодня не завелся Авто ВАЗ-099 (карб)97г.в. На стоянке со вчера с 16.30, ночью не прогревал.Масло Лукойл-Супер 5в-40, аккум Бош-Сильвер,свечи Бриск L15Y(пробег 10 т.км), напряжение на аккуме сегодня утром 12,5в, температура за бортом -27,грешу на в/в провода(еще родные синие) и свечи(стоило
заменить или иметь запасные) :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)