Машинка ВАЗ 21099. С месяц назад был в сервисе, выставлял зажигание, карбик ремкоплектиком подлатали, бензонасос, фильтр тонкой очистки поменяли и коммутатор(в нем была причина незавода). Дак вот в холода больше -15 когда, машина непрогретая вообще на двух или вообще на одном цилиндре
работает(трясет всю машину вообще ппц, из выхлопной трубы так пук пук пук пук как у трактора)...а когда прогревается все нормально становится. Но вот сегодня морозец ударил, завелась так же сначала на 2х цилиндрах начала работать, а потом стала получше, но все же не так как обычно. Дергается сам
двигатель( вибрация руля, ручки КПП ну и сам кузов подергивается), и из трубы выхлопной характерный такой пук пук пук пук, как будто на 3 цилиндрах работает...где то до 2 тыс оборотов такая штука, а потом нормально работает на высоких оборотах. Свечи в сервисе тоже меняли, поставили японские какие
то за 210 р. Может ли это из-за них?? И может ли быть из-за коммутатора(потому что я купил ВАЗовский, других небыло, а в сервисе сказали что этот коммутатор говно, и надо брать московский)?
я прошлой зимой на шестерке 86 года ездил она у меня в -31 завелась и ездила спокойно, хотя клапана были ненастроены, карб сбит, а тут все вроде бы настроено, на 99 первую зиму, беспокоит оч, потому как так ездить то как бы неполезно ведь
свечи проверить можно так: Скидываешь с них провода по очереди на заведенном движке. если движок стал хуже робить то свеча рабочаяя, если нет то нерабочаяя.попробуй...... :-)
не понял о чем речь...я по
машине шарю можешь норм только этот термин написать?
Цитата: От пользователя: Aлександр
Гофра для подогретого воздуха стоит ? Тосола достаточно в бачке ?
да стоит. Тосола залито по норме, радиатор новый термостат тоже патрубки тоже нигде ничо
не течет.
К слову, сегодня не завелся, акум крутит нормально, хорошо даже, но нивкакую не заводится, хватает и потом глохнет сразу. Все таки свечи недо купить для зимы да? стоят не для зимы походу
такая же фигня! последние пару морозных дней тоже пук пук пук идет!...
когда двигатель не много нагрелся попробовал утопить немного подсос, при слегка нажатой педали газа, и вытащить обратно - всё пришло в норму.
недавно свечи поставил новые А17ДВРМ и ВВ провода tesla. прошлой зимой
такого не наблюдалось..
машинка 2108
Если троит, значит устройства, которые работают на все цилиндры, исправны. Катушка, коммутатор, трамблёр...
Неисправно то, что отдельно на каждый цилиндр. Провода, свечи, крышка трамблёра...
Цитата: От пользователя: BarEV
свечи проверить можно
так: Скидываешь с них провода по очереди на заведенном движке. если движок стал хуже робить то свеча рабочаяя, если нет то нерабочаяя.попробуй......
Гораздо правильней, проще и безопасней не скидывать, а замыкать свечи. Заголить все свечи и проводком, присоединённым к массе,
замыкаем каждую свечу поочереди. Если обороты падают, значит свеча рабочая. Если нет, то нет...
Отец купил свечи Finwhale FS-29 (503)...кто нибудь что знает про эти свечи?? Сам на финвале в том году в -31 заводился на шестерке спокойно ваще, а вот модель правда не знаю какая стояла.
З.Ы. Впечатляет список автомобилей на боку коробочки, к которым подходят эти свечи)) Особенно удивило
наличие в этом списке BMW, Chrysler, Lancia (!) & Subaru. Неужто на такие тачки ставят свечи за 175 р комплект??? :-D а так список довольно внушительный))) LADA в наличии :-D
[/Гораздо правильней, проще и безопасней не скидывать, а замыкать свечи. Заголить все свечи и проводком, присоединённым к массе, замыкаем каждую свечу поочереди. Если обороты падают, значит свеча рабочая. Если нет, то нет... ]
ага, это
вариант хрошь когда ты в гараже. а на морзце заголять провода..... да еще проводок гдето над взять. Или у каждогов мошине по катушке проводов? уменя лично нет кроме балонника, запаски, пару троуку ключей и трос ..... все болше ничего ;-)
Замена свечей решила проблему...теперь парюсь по поводу того, что на морозе машина двоит сначала жоско причем...а когда прогреется нормально становится...это нормально? просто до этого на классике ездил такого ваще в помине небыло хоть в -30
ага, это вариант хрошь когда ты в гараже. а на морзце заголять провода..... да еще проводок гдето над взять. Или у каждогов мошине по катушке проводов? уменя лично нет кроме балонника, запаски, пару троуку ключей и трос ..... все болше
ничего
Проводок можно и заранее иметь. Я пользовался пробником с лампочкой (такой бронзовый). Кроме того вызуально видно искру на каждом цилиндре.
Проблема в том, что далеко не все высоковольтные провода можно заголить. Например, в сейчас у меня в десятке провода не
заголить. (Правда и проблемы такой нет).
Это была проблема в классике. Это там постоянно искра куда-то девалась...
Так что это совет в основном для классики.
Опасность в том, что из-за отсутствия свечи, на катушке резко подскакивает напряжение и она может
пробиться. (При замыкании опасности нет).
Кроме того очень неприятно получать удар током, когда искра найдя куда бы ей пробиться, находит Вашу руку 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)