у меня как то шестеренку проело червяком...мотор работает и все...продаются такие шестеренки. попробуй включить и руками сами дворники пошевели....туда-сюда...
Да моторчик не работает даже. Причем умерли они во время движения.
Я летом не мог даже реле стеклоочистителя найти, искал-искал, я знаю, черненькое такое под панелью приборов - не мог найти.
Летом у меня не работал прерывистый режим, я хотел реле поменять и не нашел. А вчера вообще дворники вырубились, ну, я залезу, конечно, в панель приборов, но я думал, может кто-нибудь что-нибудь подскажет
Да больше похоже было как предохранитель сгорел, потому что по замерзшему стеклу медленно-медленно ехали - и встали.
А, если бы редуктор - то реле бы щелкало, а раз не щелкает - наверно оно
Да больше похоже было как предохранитель сгорел, потому что по замерзшему стеклу медленно-медленно ехали - и встали.
А, если бы редуктор - то реле бы щелкало, а раз не щелкает - наверно оно
предохранитель от превышения тока
сгорает...так? =) значит либо движку мощности не хватало,с большим усилием работал (смотри механизьм в целом. может заедает или попало чо),либо статор движка как таковой наелсо,межвитковое. Менять не сложно, но муторно.Неудобно болты откручивать.Посмотришь-поймешь про че я.
Короче, оказалось вышел из строя этот биметаллический предохранитель. Я блин снял весь стеклоочиститель (еле-еле снял двигатель, пришлось рычаги на месте откручивать), разобрал двигатель,
почистил коллектор, собрал, подал 12 в - все закрутилось. А через предохранитель подал 12 в - не крутится , все ясно. Нафига было весь двигатель с редуктором снимать, можно было прямо на месте заменить предохранитель. Надо было проверить - закоротить контакты прямо на месте. А я же не знал, как
устроено там все, че за предохранитель, и т.п. - пришлось снимать, разбирать.
Короче, я тупо закоротил контакты - прикрутил оба провода на одну клемму, да и все.
А реле, оказывается, нифига не под панелью приборов, а просто рядом с дверью, около ручки открывания капота, только оно под
обивкой, пришлось все отрывать
я вот чета не понял где он конкретно???
в мурзилках есть картинки???
фишка - сначала сгорел второй предозранитель.. оставил до вечера..
вчера перекидывал колеса на лето,
полез потом к дворникам, заменил предохранитель - работают.. афигеть..
оставил в прерывистом режиме - шел дождег вечером, если кто не помнит..
пока закрывал гараж - дворники уже не работают..
помимо всего прочего даже омывайка воду не подает!!!
катался так...
как ежик в тумане..
щас..
предохранитель целый..
реакции на рычаг на руле - нет..
ни воды, ни дворники не работают..
снял кожух рулевой..
стал коротить контакты..
нашел два контакта, которые когда коротишь - какая та релюха в блоке предохранителей
срабатывает..
этого не может быть!!
ибо дворники и омыватель подключены тока через то реле, которое у левой ноги!
куда глянуть??
сам переключатель наелся или все таки тот биметаллический предохранитель??
нарыл все до 2003 года че было.. нигде не описана такая трабла!!
народ!!
нид хелп ей богу!
а то у мя через лобовое них не видно.. не будешь же каждые сто метров останавливаться и тряпочкой протирать
тут грамотный гаец сразу на штраф стоянку завернет,когда увидит такой "танк"
:-(
Если у тебя не работает ни дворники, ни омыватель, то, вероятно, проблема в предохранителе (там один и тот же предохранитель и на электродвигатель дворников, и на омыватель - ну ты же знаешь)
Цитата: От пользователя: DeadMike
реакции на рычаг на руле - нет..
ни воды, ни
дворники не работают..
И реле не щелкает, когда дворники включаешь-выключаешь? (которое у левой ноги)? Если не щелкает - то обрыв цепи ДО этого реле, если щелкает, но дворники не работают - то после.
Цитата: От пользователя: DeadMike
грамотный гаец сразу на
штраф стоянку завернет,когда увидит такой "танк"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)