У меня тоже руль било, не сильно так, но не приятно. Когда менял пыльник на рулевой рейке поставили мне новый ремкомплект, втулка и еще хрен знает что там было в этом мешочке - бить перестало.
гнилой базар руль выкинь , полегчает
без шуток это могут быть только рулевые наконечники! менять 100 % а потом развал или ездить 90 км и нормально все будет
Шибко актуальная тема для меня!
Только что вернулся из Башкирии - меньше 140 не могу ехать, колбасит! И так уже с месяц, то есть тысячи 3 км.
Не сказать, что сильно, но чувствуется. Самый пик - на 105 (независимо от передачи, и даже на выжатом сцеплении).
До
этого пару раз наезжал в Тюмень. Два раза делал там балансировку, один раз - развал-схождение. Не помогло.
Отсюда - вопрос. Что у тебя за лайба, что за диски и что за резина. Сам я на 112-й, с салдинскими дисками и на родной резине (Л-5, кажется?). Я пока грешу на резину. Попробую
перекинуть передние колеса назад, вдруг что-нибудь изменится?
2 XIMIK:
А что с наконечниками? На девяте у меня такое тоже было, но не из-за наконечников, там рейка болталась. Вылечилось после замены пластикового вкладыша. Но там вибрация была всегда, и колбасило
по-крупному. Здесь же -другое, вибрация мягкая, но упорная, и только при определенной скорости, от 95 до 115, ниже и выше - все успокаивается, то есть до 80 и после 130 - вообще полный кайф.
Дык, вроде уже как-то выясняли что это такое... Это центральное отверстие на диске смещено относительно центра... Рубль за сто, что все, у кого эта проблема, ездят на штампованных ВАЗовских дисках. У самого такая беда в диапазоне примерно 95-105 км/ч.
у меня тоже колбасило (10-ка), после замены одной шаровой (люфт был), исчезло.. по крайней мере, как было.. так теперь иногда на кочках только .. а еще мне на гарантии сказали, что Гарант может дать такой эффект
to KIM
Колеса кованые, резина 175/65/R14 покупал все новое, сначала не колбасило, потом заехал в ямку и стало колбасить (балансировку делал, развал схождение тоже)
Off - действительно, подписался ником дочери. После напряженного трудового дня, а затем 700 верст за рулем, бывает...
Короче, Grinch, та же история. Только после ямки мне пришлось выбросить кованый диск вместе с покрышкой. После чего, на новом диске и резине вся эта ботва и началась.
Оптимистический вариант - покрышка. У меня тут местные знатоки говорят, что с нашей резиной так и происходит. Протектор кривой, коэффициент сцепления неравномерный по окружности, и т.д. Возможно. Лечится заменой резины на импортную.
Пессимистический вариант - что-то погнулось в
ступице. Но вот что - ума не приложу. Там только подшипник, эксцентриситет у которого невозможен. На девяте приходилось влетать, ну, в очень нехорошие ямы - ничего подобного не наблюдал. В чем отличие конструкции с 10-й и что там можно погнуть?
ЗЫ - наконечники проверялись при развале,
все в норме.
У десяток на этой скорости происходит резонанс. Причин может быть море:
1. Шины
2. Диски
3. Наконечники
4. Ступица
5. Шаровые
Вообщем все, что вращается с колесом.
а я на 1-е место поставил диски и поменял сегодня родные (5\14) на KFZ немецкие штамповки (5,5\14) надеюсь забуду про обсуждаемую проблему. а на резину пока не разорился её надо брать хорошую или очень хорошую, возьму на след. сезон , а пока домучую л-5 родную.
с помощью россельбана проверю
разницу между отечесвенным дископромом и немецким. надеюсь руль из рук вырывать не будет.
Еще одну версию (проверенную практикой) дал мне Александр Сергеевич из Хонды. По его опыту, именно так бывает при деформации тормозных дисков. А диск у меня и впрямь кривой, при торможении чувствуется. Советует сменить на ненаши, поскольку наши уводит если, например, заехать в лужу после торможения.
Ага, я на совей новой пятнашке до 15 тыс.км доездил - и начало колбасить, где то после 100 км/час. Переставлял колеса - пару тысяч нормально было, и опять начало... В ямы не влетал, балансировка Ок. Хрень какая-то...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)