Обычно глохнет , на трассе когда ДВС прогреется как следует, но и в городе бывает, обороты в это время примерно 2000-2500 , а если удастся остановиться в этот момент не заглохнув, обороты 500-600...вообщем раз 5 в день такое происходит, на диагностику приезжаю все гут, ведь когда я у них машина
едет нормально...
Поменял:
1) свечи, провода
2) датчик холостого хода
3) датчик дроссельной заслонки
4) бензонасос
5) осенью менял катушку, была похожая ситуация, но только она при заводке ДВС на холостых не держала вообще....если же это опят она в чем
причина?
Год выпуска 2004? VS5.1, Евро-0? Или что-то по свежее? Похожая проблема возникает у меня, но это связано с низкой скоростью реакции ДПДЗ. Не хватает воздуха в переходном режиме и падают обороты, может заглохнуть. Лечится регулировкой заслонки (нужно чуть добавить зазор), но в силу того, что винт
регулировки залит компаундом, это в лоб не сделать. На чиптюнере были рекомендации как это решить, но я забил, т.к. проявляется только в сильные морозы зимой, летом обороты проваливаются, но не глохнет.
А проблем с двигателем нет? Например маленькие зазоры клапанов, либо прогорание клапанов, либо пониженная компрессия в одном из цилиндров? Либо подсос воздуха на впуске, либо пробой прокладки головки блока?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)