Активировал на 093i иммобилайзер , все делал по инструкции , и как бы даже и работает , но как-то криво . При снятии с блокировки не всегда заводится , т.е. обычно порядок такой :
Открываю дверь - индикатор замигал .
Подношу ключ - писк и индикатор погас .
Включаю зажигание и
пытаюсь завести -не заводится (может повторяться 2-3 раза )
Выключаю и снова включаю зажигание -завелась .
Жить с этим в принципе можно но напрягает когда торопишься .
Как оно снимается при активации считывания от дверей не знаю (т.к. дяди в ддт так поставили сигналку что иммо на двери не смотрит), посему орудую ключом зажигания и вот каким образом:
1. ВКЛ, подношу ключик, слышу пиик-пиик, ВЫКЛ
2. ВКЛ, жду когда погаснут индикаторы диагностики (при
этом уже слышно как жужжит бензонасос), СТАРТ
заводится однозначно, попробуй так
(и кстати полностью соответствует мануалу)
а раньше пытался так
1. ВКЛ, подношу ключик, слышу пиик-пиик, СТАРТ
вот тут и засада - не только не заводится, но и похоже свечи заливает,
т.к. далее после ВЫКЛ, ВКЛ заводится не сразу, а несколько прочихавшись.
посему думаю что снятие иммо проходит в два этапа, в первый после принятия ключа разблокируются форсунки, а искра только после ВЫКЛ, ВКЛ ключа зажигания.
Хлопнул дверью замигал иммо. поднёс чёрный ключик, пикнул иммо 2 раза. ТОЛЬКО СЕЙЧАС вставляешь ключ в замок зажигания и поворачиваешь на заводку, можно конечно ключ вставить и первым. НО в режим стартера его поворачивать только после снятия иммо с охраны чёрным ключом....
Иммо и ЭСУД устанавливают связь в момент включения зажигания (не стартера). К этому моменту иммо снят с охраны (по твоим словам). А вот кодами обменяться они не могут! Возможно связь не устойчивая (контакты, питание, наводки и т.д).
Бензин не подаётся пока не получено разрешение на запуск от
иммо, поэтому заливать свечи не должно. Кстати, на моей 93i даже по работе бензонасоса слышно, что не снял с охраны. Он практически сразу отключается, а если всё нормально через 3 сек.
Можно попробовать задать вопрос на http://www.autolada.ru.
Если в ДДТ криво поставили сигналку - поставьте в разрыв зеленого провода иммо диод. Вежливой подсветки не будет, но иммо будет реагировать на открытие двери. Если хотите вежливую подсветку, то: 1 диод и маленькое изменение в проводке или 5 диодов для развязки концевиков дверей.
ПОДСКАЖИТЕ , ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ АКТИВИРОВАТЬ ИММО.ГОВОРЯТ ,ЧТО С ЭТИМ АППОРАТОМ ОЧЕНЬ ЧАСТО ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕММЫ . ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТЗЫВЫ ТЕХ ,КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ИММО... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Вчера и сегодня проверял иммо по методу от Vos(см выше), все работает без проблем . А про сигналку (у меня её нет), то мне интересен только центральный замок . Сам установил геркончик на цепь бензанасоса и тумблер на реле стартера , а также в цепь дверей воткнул базу пейджера и до кучи механическую
блокировку руля (гарант что-ли называется).
Ещё забыл , стоит еще в цепи дверей отечественная микросигналка , которая реагирует на колебания напряжения в бортовой сети и в случае сработки начинает замыкать провод сигнала на массу с прерыванием . Думаю что это всё в куче значительно затруднит
угон авто.
Сам пользую только пол-года, у друга 2 года как активирован - никаких проблем. А вот взломать пару иммо-ЭБУ накколько знаю не возможно, только заменой. Так что доп. защита на лицо
Включаешь диод в разрыв провода зелёно-чёрной окраски по-моему и вежливого света не будет, зато иммо будет вставать в режим чтения ключа после открытия двери, убираешь диод - получаешь вежливый свет и вставание иммо в режим чтения ключа только от поворота зажигания... по-моему всё так...
Хочу заметить, что в указанной ссылке присутствует столько схема с 5 диодами (сохраняется вежливая подсветка). Я на Ладоонлайн нашел схему с 1 диодом и небольшим изменением в проводке. Правда в этой схеме есть особенность - режим чтения начинается при открытии любой двери. На охрану иммо встает
через 30 сек при открытии любой двери, а не только водительской.
Troy, ты не прав. Если диода нет и провод цел - все будет супер, как и планировалось заводом. Вежливая подсветка, переход в режим чтения при открывании двери и включении зажигания. Глюк будет при постановке на охрану (если сигналка не имеет задержки опроса датчиков) - можно включать сигналку после
гашения плафона. Выход - 5 диодов или 1 диод и небольшое изменение проводки.
Либо один диод в разрыв зеленого провода иммо + сигналка со втроенной функцией вежливой подсветки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)