У меня 9ка карбовая
Почему то после разгона и снятия передачи на нейтраль обороты падают меньше 400 и если на первой раскрутить двигло меньше 3000 оборотов то идет провал на второй передаче при нажатии педали газа
Что это может быть
плохо настроенный карбик или его почистить
надо
врядли это может происходить изза разной компрессии
Насколько я еще помню, у карбов 09 в основном была одна проблема - эл.магнитный клапан, мусоринка и капец. А самое главное правильно закрутить.
Начни с самого простого с него.
Как закрутил, слабо плохо - может не глохнуть, перетянешь - будет как сейчас.
Я лично делал так - откручивал немного, снимал проводок, заводил (машина прогрета), закручивал пока авто не заглохнет и градусов 15-30 доворот, было оптимально всегда.
Цитата: От пользователя: kokaino
клапан новый поставил
Один раз прямо у магазина менял - только 5-й нормально работал. :weep:
Еще немного, я бы проверил так, включил бы клапан напрямую к питанию и если провалы пройдут, возможно неправильно работает блок управления клапаном. Еще проверь - при отпускании педали газа возможно плохой контакт у конечного выключателя (не знаю как правильно выразиться) на карбе, он дает сигнал на
блочок управления о педальке. Крайне редко выходит из строя, но случалось.
Так то в принципе похуй я меньше 3-х тыщ оборотов не кручу машинку а тои до 5.5 порой бывает, но так как вскоре продавать собираюсь то надо бы все подшаманить ))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)