Правый поворотник у меня работает интересным образом, - он мигает нормально, когда обороты двига больше 1200, а если меньше, то он мигает медленнее чем нормальное мигание, - прошу подсказать, куда копать, в чем может быть проблема, - в
релюшке? или еще что то?
ну допустим сзади масса на печатной плате точно присутствует (т.к. остальное все горит нормально), - остается 2 поворотника, - правый передний и правый средний...
У меня наоборот чаще моргает на ХХ, сязываю это с тем, что в камасутре написано, что при перегорании лампы в поворотнике учащается моргание, а на ХХ напруга в бортсети снижается и эффект такой же.
У меня наоборот чаще моргает на ХХ, сязываю это с тем, что в камасутре написано, что при перегорании лампы в поворотнике учащается моргание, а на ХХ напруга в бортсети снижается и эффект такой же.
На холостых без включенных электропотребителей у меня напряжение бортовой сети 13.3 вольта, когда включен ближний свет, - напряжение на холостом ходу 12.7 вольта, когда еду с ближним, то напруга 13.0 вольт.
Соответственно мигать начинает
медленнее при просадке ниже 12.8 вольта в сети, - вопрос, - все ли у меня в порядке с борт. сетью??? и все же куда копать непонятно, сколько вообще этих релюшек отвечает за мигание и где они все находятся???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)