Грется не должны, тем более после такой непродолжительной поездки. Если не баловался с затяжкой - менять. Лучше в паре. При наличии небольшого опыта делается прямо на стоянке за 20 мин. (при условии, что не прикипела внешняя обойма внутреннего подшипника)
У меня подшипники проверяли следующим образом: вывесили ведущие колёса, я их раскрутил до 60, на нейтраль и сразу мотор заглушил. После этого сразу слышен скрежет, если подшипник не в норме. Я в первый раз дюже испугался... Если есть где, попробуй.
To ad80120: Клпачки на месте и привычка есть нехорошая на нейтрали притормаживать. Сегодня проверил, греется вся ступица, т.е. болты, на которых колесо висит тоже тёплые.
To ako: Там же выпрессовывать подшипники надо, без специнструмета замучаюсь я. Интересно, а ступицы готовые с
подшипниками в сборе купить можно?
To avg: Это на переднеприводной так можно, а на "шестерке" не раскрутишь так просто ;-)
2 specmurt
Не грейся!! У меня вся ступица тоже греется! проверь если болты горячее чем в "окошке" под колпачком (у меня греется сильно- я часто на нейтрали торможу) то все от перегрева тормозов - это не страшно если колодки хорошие.. но всеж лучше тормозить скоростью хоть маленько......
если рука терпит - все в порядке!
Иначе подшипник внешний+внутренний+гайка+смазка. Не збудь- гайки разные - право и лево сторонние. Затянуть определнным моментом(где у нас спец с динамометрическим ключем?) ,потоп вывешиваем ступицу на площадку и керним гайку . УСЕ
to specmurt
теоретически - да - надо выпрессовывать, но делается подручными средствами, у меня вообще на предыдущей машине выпрессовывать ничего не пришлось, пара ударов молотком по зубилу - и все дела, а обойма от нового подшипника вообще провалилась...
А может быть плохо тормозные колодки отходят, закисли тормозные цилиндры. От того все и греется.
Насколько я понимаю достаточно покачать колесо, если люфта нет, то все ОК. Да и стук при езде должен быть слышен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)