Помогите пожалуйста, в чём проблема?
Машинка ВАЗ 07, движок греется быстрее, чем даже летом, чаще включается вентилятор СО ДВС, а вот печечка то даже на максимуме "шает" теплом и всё!!!!!!
Уровень тосола в норме. Вентилятор печки робит нормально.
Помогите, а то ведь замёрзну к
чёртовой матери...
Ах, да, и ещё.... стёкла потеют, даже когда более менее тепло в салоне, сказали, что может тосол бехать из печки, а на стёклах, собсна его испарения.... ( :cold::cold::cold::cold:
а вот печечка то даже на максимуме "шает" теплом и всё!!
такое может быть и по причине "плохого" тосола......
я
один раз покупал тосол "на долив" помоему Sibi или как его там.,, точно не помню.., до сих пор остатки в канистре хранятся..., дак вот.., после долива и поле его нагрева он стал чем то типа хлопьев в киселе... 8(
во и прикинь какая после этого циркуляция будет....., короче пришлось
заново менять тосол и промывать систему.......
Была у меня пятерка шесть лет, на печку не жаловался (наоборот, вспоминал когда сел на 9 :-). Могу даже помочь проверить полное открытие крана отопителя. Безвозмездно :-)
А мож термостат по малому кругу гоняет ОЖ+радиатор печки забит
врядли... так как вентилятор СО срабатывает, охлаждает тосол и стрелка на панели приборов уходит влево, следовательно термостат робит нормально. А радиатор СО - это
большой круг насколько я помню.
По моему вскрытие покажет, но тем не менее...
1) на прогретом моторе Открываем(ОСТОРОЖНО НЕ ОШПАРЬСЯ) крышку расширительного бачка(Если есть таковая на радиаторе , то её), даем газу- смотрим чтоб тосол в бачке (Радиаторе) не бурлил пузырями. Если бурлит пузырями как суп в кастрюле-то как
минимум замена прокл ГБЦ.
2) на прогретом моторе трогаем верхний и нижний патрубки радиатора охлаждения если один горячий, а другой ледяной,то термостат в мусор
3)на прогретом моторе и открытом кране отопителя трогаем патрубки печки (Маленькие, тонкие, под капотом, два со стороны
пасажира)
Один горячий и под давлением, второй еле теплый и легко прожимается двумя пальчиками-нет циркуляции через радиатор отопителя=причин уйма может быть, начиная с самого крана ,заканчивая забитым радиатором)
4)чтоб узнать про теч тосола в салон,заглини под коврики,там тосола быть
не должно...
Чем смог.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)