Самое простое что приходит на ум- это датчик включения вентилятора, который включает реле , через которое питается эл. Вентилятор. А вообще-то информация не полная, что показавает при этом на панели температурный датчик,а? :-)
у меня по-моему мнению слишком часто включается вентилятор. ЗА минуту несколько раз при стоячей машине конечно. Поменял датчик, по ходу дела тоже самое. В чем мог накосячить? и как узнать в нем ли было дело? может брак попался?
Может ты утеплился сильно? Перекрел на морде радиатор дермантином например... Так и не сказал, а что показывает прибор на панели? Может термостат у тя неисправен, и вентилятор вынужден чаще работать, чтоб машинка не вскипела... :-)
конкретно я.
утеплился. но без этого даже при езде по посадской например или по дороге в мегу движка моментом остывала!
после заливки тосола до норм уровня, стрелка на приборной панеле находитсся левее середины зеленой шкалы
:-) когда тосол куда-то утекает и его становится мало в системе, то естественно стрелка стремится направо.
термостат только поменял, на счет его 100% работоспособности не уверен, но взял самый дорогой для классики.
да и кстати, заменяя термостат, обнаружил деревянную пробку в
верхнем коллекторе(т.е. где идет верхний патрубок к радиатору). для каких целей она могла быть туда вбита?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)