Есть ли разница в ездовых что-ли характеристиках на авто с этими ЭБУ?
Может кто тестил на себе?
Хочется заменить на Бош, а не получиться ли что поменял "часы на трусы"?
И еще - Бош продается наверное уже записанный?
У меня тоже 21124 двигатель. Недавно появилась новая прошивка HLDO54. Долго ждал когда появится. Поставил и узнал как должна ездить машинкак. На малом газу экономоичней, на большом динамичней. :super:
У меня 21124, I205DM53, Я 7.2.-ителма
Есть придирки к проге, но вот прошлогодние морозы мне подсказали не дёргайся с прошивкой. Посмотрим как в эти морозы заводиться будет, если в -40 заведётся, то ни чего химичить не буду
Ездил на десятке 2005 с мотором 21124, обновлял прошивку у Торетто
там в моей теме написано, что расход был больше, видимо только по началу. Перед продажей машины (сент 2007) средний расход по компу был 6.0 литра. Ваще имел 2 десятки 16кл 21103 (VS5.1) и 21104 (Я7.2), и скажу я вам: 16 кл
10ка, сцука, в плане топлива очень экономичная машина , более экономичных не встречал.
Ездил на десятке 2005 с мотором 21124, обновлял прошивку у Торетто
там в моей теме написано, что расход был больше, видимо только по началу. Перед продажей машины (сент 2007) средний расход по компу был 6.0 литра. Ваще имел 2 десятки 16кл 21103
(VS5.1) и 21104 (Я7.2), и скажу я вам: 16 кл 10ка, сцука, в плане топлива очень экономичная машина , более экономичных не встречал.
Торетто тоже залисывает прошивки от Паульса. Хорошие. Немного эксперементирует изменяя калибровки. Правильно ли, нет, судить вам.
Тоже стояла - после -25 С просто труп без попыток и намеков на заводку.
Сейчас тоже серийная I205DO54, все устраивает - есть вопросы на которые так и не нашел ответа и никто не ответил,
возможно не к прошивке.
Про холодный пуск не знаю - стою в теплом месте.
машинке на то время был 1 мес и пробегу 4 ткм., и крутило замечательно.
А менять свечки на 16 кл. с раздельными катушками на морозе занятие для мазохистов.
Цитата: От пользователя: E-BURG STайL
на 8кл 1,6 тоже янв 7.2
на сколько я знаю тоже Январь 7.2 но только программа своя
Заводится номано, всё дело в аккуме,
зы были моменты схватит и глохнет, тогда свечи выкручиваешь, ставишь сухие и заводится
такое проявляется и на боше 7.9.7. Похоже, дело в генераторе, а еще точнее в РН. В начале этой зимы
поставил себе РН на 14,4В, чтобы кальциевый аккумулятор заряжался лучше. В этом РН есть фитча: генератор плавно включается в работу после запуска двигателя. У меня после этого не глох после запуска.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)