Есть мнение, что прогорает прокладка (не знаю как точно называется) . В общем: недавно заметил, что моя машина (21102) из выхлопной трубы парИт намного больше чем другие участники дорожного движения. Пробовал этот пар на вкус- не сладкий, на руке жирного не остается, масло обычное. Все нормально, но
вот какого парит сильно? Как еще можно определить?
Совокупность признаков:
1. Появляется запах выхлопа в расширительном бачке.
2. В тосоле появляется масло (маслянистая пленка)
3. В
масле появляется тосол (налет на щупе).
если уровень тосола не уменьшается, и в масле его нет то и заморачиваться нечего. , а это парение может связано с особенностями настройки, или скажем работы топливной системы конкретного автомобиля :-)
Нужно следить за уровнем масла и тосола, если масло прибывает а тосол убывает тогда кердык прокладке. На вкус в машинке ничего не пробуй! Это может плохо отразится на прокладке между рулем и сидением! :-D
Можно компрессию померять.
У меня было месяца два назад... Антифриз уходил за три дня и машину на холостых колбасило и выхлоп был такой густой и белый :-)
В сервисе выяснили что в три цилиндра льется антифриз. Было два предположения - пробило прокладку или ГБЦ треснула...Измерением
компрессии выяснили что обошлось первым вариантом.
Масло- уровень держится довольно давно. Тосол уходит в среднем литр на 100км, но предпологаю, что из бачка (сыро там).
Какой налет будет на щупе? пузерей, по крайней мере, нет.
Запаха выхлопа в расширительном нет, пленки маслянистой тоже.
Расход автомобиля приличный (около
12-13 по городу) хотя это скорее всего от другой прокладки зависит.
Спасибо огромное за Ваши ответы, оперативно и по-существу.
патрубки проверь системы охлождения,ну или на штонах поменяй прокладку. кстате посильней газу дай почти что в полик если есть хлопки то меняй прокладку.
Этот расход с стоянкой ночью продолжительностью около 12часов.
При оборотах в 5-6 тыс оборотов никаких изменений в работе. Все отлично. Только сзади дымовая завеса, но рассеивается быстро.
В бачке кроме антифриза и прозрачного воздуха ничего нет!!!
Спасибо за предложение, Валерий Анатольевич. С превиликим удовольствием бы перенял опыт, но как раз в это время нужно разрываться уже между тремя событиями: решать со страховой смерть ТС, очень важное собрание на работе, еще и к Вам хотелось бы попасть. Даже не знаю что и делать. На всякий
случай: где у Вас гараж?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)