Измерили мне компрессию в цилиндрах и оказалось что в двух цилиндрах по 8 очков а в других двух по 10 очков. Предлагают сделать так называемую раскоксовку двигателя какой то спец жидкостью. Хотелось бы узнать ктонибудь так делал, помогало или нет поднять компрессию.
И сколько примерно стоит
эта жидкость, мне сказали в сервисе что 1000-2000р
Заранее благодарен
я в свое время(давненько ужо), на карбовой ниве делал раскоксовку WINNSовской присадкой, помогло реально. компрессия стала около 12 во всех гаршках, в место бывших 9.5-10.5.
заливал "Лавр", поднялась на 0.5-1атм, только масло надо после этого менять... а зачем в сервис то ехать? сам залил,подождал.. и далее по инструкции к присадке... ИМХО намного дешевле выйдет...как начинающему полезно будет знать как масло меняется, чтобы денег на сервис не тратить... да и если всю
жизнь машину в сервис по пустякам гонять-так на всю жизнь и останешься... начинающим.... ;-)
Цитата: От пользователя: Blackston™(Москвичевод-любител...
заливал "Лавр", поднялась на 0.5-1атм, только масло надо после этого менять... а зачем в сервис то ехать? сам залил,подождал.. и далее по инструкции к присадке... ИМХО намного дешевле выйдет...как начинающему полезно будет знать как масло меняется,
чтобы денег на сервис не тратить... да и если всю жизнь машину в сервис по пустякам гонять-так на всю жизнь и останешься... начинающим....
ну масло менять без подъемника или гаража хотя бы - удовольствие на любителя. А вот раскоксовку сделать самому - пара пустяков. Ничего сложного.
Научитесь свечи менять. Очччень полезный навык. Дело в том, что после раскоксовки надо проверить результат - померить компрессию. Нужен компрессометр. Или заехать к тому, у кого он есть.
Измерили мне компрессию в цилиндрах и оказалось что в двух цилиндрах по 8 очков а в других двух по 10 очков. Предлагают сделать так называемую раскоксовку двигателя какой то спец жидкостью.
А клапана перед замером
регулировали?
Вообще-то это первым делом проверять надо...
зы: Рецепт этой раскоксовки... есть во многих старых мурзилках - для ЗАЗа, например, и Москвича. Из любого хозмага делается за 100 рублей. Эффект - не хуже :-) В общем ацетон или растворитель, керосин (или солярка),
бензин. Пропорции вот точно не знаю. Еще можно использоваться (только дороже) - обычный жидкий ключ или ВД-шку. Растворяют они нагар хорошо, но из-за высокой испаряемости их надо много.
За что? Правду сказал. Старое масло надо куда-то утилизировать, а не просто сливать где попало. Да и грязная это процедура. Чтобы у начинающего автолюбителя резко не пропало желание в дальнейшем заниматься ремонтом своего
автомобиля самому лучше начинать с чистых и не сложных процедур. ИМХО.
Минусите, че уж)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)