Если неисправно реле-регулятор, при заведеном двигателе напряжение может доходить до 20 вольт, соответственно эл.двигатель печки крутит быстрее, а в магнитоле срабатывает защита от перенапряжения, и колонки замолкают , воть... :cool:
напряжение может доходить до 20 вольт,
соответственно эл.двигатель печки крутит быстрее, а в магнитоле срабатывает защита от перенапряжения, и колонки замолкают
Цитата: От пользователя: Blackston™(Москвичевод-любител...
undefined
Ну так при одной и той-же температуре в системе охлаждения-отопления увеличение оборотов эл,двигателя отопителя приводит к поступлению большего количества горячего воздуха, что субъективно оценивается владельцем автомобиля как
"сильнее греет".
Ну это так, теория, я не на что не претендую, может я и не прав... ;-)
тогда уж она меньше греть то будет,ибо воздух при ускорении продувки будет меньше нагреваться... а может и тредстардер неправильно описал проблему.. :-)
Цитата: От пользователя: Blackston™(Москвичевод-любител...
undefined
в моем москвиче система охлаждения-отопления дышит полной грудью, и увеличением продувки остудить радиатор отопителя вряд ли удастся, да и при нажатии на газ мотор у автомобиля работает на повышенных оборотах,
производительность помпы так-же увеличивается, и вкупе с повышенным нагревом мотора из-за поступления увеличенного количества топлива это дает повышенную температуру на выходе отопителя :cool:
блин, какой я нудный :-D
вкупе с повышенным нагревом мотора из-за поступления увеличенного количества топлива
вот прям так сразу он и нагревается? или подождать надо минут 5-7? чем больше обороты,тем эффективней циркуляция в системе,в т.ч и в радиаторе при
открытом термостате... а зимой и вентилятора не надо чтобы тосол остыл... ;-) блин... я тоже какой то нудный с утра... :lol::lol::lol:
А может такое быть из за ремня генератора? как это исправить?
Если ремень слабо- будет недозаряд; здесь же явный перезаряд, вентилятор отопителя крутит быстрее и помпа тож больше гонит на оборотах, как было уже замечено.. Всё
елементарно просто- или реле-ергулятор на замену. или зачистка-протяжка контактов в цепи возбуждения (до замены реле замеряем напряжение возбуждения на генераторе на разных оборотах)... проблема- нуль
А у меня тачку заводишь и печка быстрее крутит, и дворники летать начинают(умеренно, а не вяло дергатся от акумы)...
Но это не проблема а скорее закономерность... :-D
Но вот при включении фар, проходит вибрация(по рулю чуется) и печка потише дуть начинает...
Вот это нормально?
:vis:
А у меня тачку заводишь и печка быстрее крутит, и дворники летать начинают(умеренно, а не вяло дергатся от акумы)...
Но это не проблема а скорее закономерность...
Но вот при включении фар, проходит вибрация(по рулю чуется) и печка
потише дуть начинает...
Похоже на плохой контакт где-то. Если ничо не делать, скоро перегорит... может быть. А может так и будет гнило работать долго...
Если классика, то может нормально...
Цитата: От пользователя: Blackston™(Москвичевод-любител...
21099i у мну...
Не пугайте меня пожалуста... перед сном такое узнать... Спать не смогу :-D
А если честно помоему нормально... Другой тачки небыло...
Но домыслы:
1. Дворники от одной акумы ходят медленнее - Генератор дает больше тока (врятли контакт)
2. При выключении
фар печка начинает молотить быстрее, мощность доступная генератором высвобождается...
3. При вклчюении фар вибрация в руль от мотора - выросшая нагрузка на генератор, он неожидал :-D
Канает?))))
Скажите уже, чтонить... Да я спать... надеюсь спокойно :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)