поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Смена топлива.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Смена топлива.   #381933  наверх
Автор: 
Дата:   

Здраствуйте.Машина 2106.Задумал перейти с 92го на 76,потому что 92 и 95 бодяжат 76м,смысл мне переплачивать.
Что для этого нужно кроме регулировки зажигания?Какие плюсы и минусы?
  |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #381936  наверх
Автор: [RedLine]
Дата:   

свечи засрешь, горшки и вообще никуда не уедешь.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #381937  наверх
Автор: Hvost 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kemp

Что для этого нужно кроме регулировки зажигания?

Толстую прокладку под головку.
  |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #381941  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   

Степень сжатия менять и быть немножко инженером.
  |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #381942  наверх
Автор: pict
Дата:   

Сделай зажигание позже и езди.У классики степень сжатия 8-8,5 76й без проблем.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #381949  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   

надо поставить для начала электронное зажигание, чтоб искра мощьнее была. про прокладку даже не знаю. ну может и

Цитата:
От пользователя: pict

Сделай зажигание позже и езди.

непомешает.

а так, если бензин не дормовой 76, то смысла нету, т.к. расход выше значительно и даже дороже получаеться. проверено на собственной шкуре.


ещё как вариант поставить Михайловское зажигание. или на худой конец СИЛЫЧа.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #381992  наверх
Автор: calambur
Дата:   

Газ-рулит отобьеш расходы тысяч за тридцать пробега, с учетом пробок конечно.
  |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #381998  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

При переходе на 76-й детонация без уменьшения степени сжатия неизбежна. Или толстую-толстую прокладку под голову, или... Как уже подсказали - ГБО.
Ресурс двигателя при использовании 76-го (даже при позднем поджиге) упадет значительно. И неизбежно возрастет расход.


Цитата:
От пользователя: calambur

Газ-рулит отобьеш расходы тысяч за тридцать пробега, с учетом пробок конечно.

Поставить ГБО стоит от 7.5 рублей и ниже.
  |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #382005  наверх
Автор: Kemp
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pict

У классики степень сжатия 8-8,5 76й без проблем.


У моей шестерки 10,10.5,10,10.
Спасибо,объяснили доходчиво,глупая затея.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2007 03:46]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #382011  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kemp

У моей шестерки 10,10.5,10,10.

эт компресия.
Я в свой мотоцикл лил 76 и 92 т.к. не знал и до сих пор не знаю на каком он ездил. Разницы почти не было.
  |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #382016  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

я на 16 кл инжекторе на 76 ездел .. нету дитанации ..
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #382073  наверх
Автор: berezon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kemp

потому что 92 и 95 бодяжат 76м

Откуда такая инфа, дайте источник.


Цитата:
От пользователя: SLC

я на 16 кл инжекторе на 76 ездел .. нету дитанации .

Так, значит можно переходить на промбензин.



Цитата:
От пользователя: Demon_V

а так, если бензин не дормовой 76, то смысла нету, т.к. расход выше значительно и даже дороже получаеться. проверено на собственной шкуре.


Люди дело говорят. Внимательно читайте и думайте сами.

Флуду не внимаю. У меня 07 давно это было (карбюраторная) четко отличала А-92, АИ-93 и АИ-95

Инжекторные двигатели подстраиваются автоматически под изменяющееся октановое число, но не в таких же пределах 92-76,
нужно спросить специалистов по движкам.

Ездил на 07 на газу, в целом только положительные отзывы, несмотря на ГБО, 1 поколения, но окупается и имеет смысл ставить если достаточно много ездить, см. выше.
  |  Поделиться:  
Re: Смена топлива.   #382082  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

для перехода на использование топлива АИ-80 в двигателях 2103(2106) необходимо уменьшить степень сжатия до 7.5...8.0 для чего ставят две стандартные прокладки под ГБЦ (ненадежный вариант, да и голову повести может), либо изготавливают алюминиевую прокладку (толщиной около 1мм) аналогичную по отверстиям той, что ставиться стандартной. такой бутерброд из трех прокладок (сначала на блок между блоком и алюминиевой прокладкой, далее между алюминиевой прокладкой и гбц) укладывается, протягивается, обязательно протягивается после 1000-2000км пробега. все остальные сис-мы работают штатно
в какой-то книге описывался процесс настройки центробежного регулятора под АИ-76 (при ст.сж. 7.5) после такой настройки разница по расходу топлива уменьшается до 5% по сравнению со стандартным двигателем с использованием АИ-92(95), динамические характеристики конечно страдают.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода