Здраствуйте.Машина 2106.Задумал перейти с 92го на 76,потому что 92 и 95 бодяжат 76м,смысл мне переплачивать.
Что для этого нужно кроме регулировки зажигания?Какие плюсы и минусы?
При переходе на 76-й детонация без уменьшения степени сжатия неизбежна. Или толстую-толстую прокладку под голову, или... Как уже подсказали - ГБО.
Ресурс двигателя при использовании 76-го (даже при позднем поджиге) упадет значительно. И неизбежно возрастет расход.
Цитата: От пользователя: calambur
Газ-рулит отобьеш расходы тысяч за тридцать пробега, с учетом пробок конечно.
я на 16 кл инжекторе на 76 ездел .. нету дитанации .
Так, значит можно переходить на
промбензин.
Цитата: От пользователя: Demon_V
а так, если бензин не дормовой 76, то смысла нету, т.к. расход выше значительно и даже дороже получаеться. проверено на собственной шкуре.
Люди дело говорят. Внимательно читайте и думайте сами.
Флуду не внимаю. У меня 07 давно это было (карбюраторная) четко отличала А-92, АИ-93 и АИ-95
Инжекторные двигатели подстраиваются автоматически под изменяющееся октановое число, но не в таких же пределах 92-76,
нужно спросить специалистов по движкам.
Ездил
на 07 на газу, в целом только положительные отзывы, несмотря на ГБО, 1 поколения, но окупается и имеет смысл ставить если достаточно много ездить, см. выше.
для перехода на использование топлива АИ-80 в двигателях 2103(2106) необходимо уменьшить степень сжатия до 7.5...8.0 для чего ставят две стандартные прокладки под ГБЦ (ненадежный вариант, да и голову повести может), либо изготавливают алюминиевую прокладку (толщиной около 1мм) аналогичную по
отверстиям той, что ставиться стандартной. такой бутерброд из трех прокладок (сначала на блок между блоком и алюминиевой прокладкой, далее между алюминиевой прокладкой и гбц) укладывается, протягивается, обязательно протягивается после 1000-2000км пробега. все остальные сис-мы работают штатно
в какой-то книге описывался процесс настройки центробежного регулятора под АИ-76 (при ст.сж. 7.5) после такой настройки разница по расходу топлива уменьшается до 5% по сравнению со стандартным двигателем с использованием АИ-92(95), динамические характеристики конечно страдают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)