Привет всем.
Есть ли на форуме люди, пользующие старые Волги 80-х годов? Хочу взять такую восстановленную на рыбалку мотаться (с детства люблю 24- ку, на ней ездить учился). Есть ли шансы отыскать Волгу в живом состоянии, а так же сервис, где как минимум знают термин "шприцовка"? Как
выбирать? На что смотреть? Как оценить состояние дрыгателя и подвески?
про рыбалку я образно, у меня уже есть джип :-) для души машинку хочу
- где смотреть Волгу за 100 и выше?
- т.е. выбирая в первую очередь смотреть кузовщину, а на остальное забить? сколько примерно стоит капиталка двига и
подвески? как с запчастями нынче? где делать?
Цитата: От пользователя: WtD Отремонтировать... лучше самому
нее, руки не сказать, что из задницы растут, но капиталить дрыгатель сам точно не возьмусь. Наверняка же можно в каком-нибудь таксопарке откапиталить все полностью, просто хочу представлять порядок цен на полное
восстановление машины и сравнить с ценой на уже откапиталенную (здесь прозвучала цифра 100 тыр)
Второй момент: двигатель за 40 тык лучше или хуже родного? я так понимаю, он будет от современной Волги, они совместимы?
По подвеске опять же: она взаимозаменяема с современными или надо будет
покупать еще 2-3 Волги на запчасти?
есть, но я ее не отдам. У меня на ней сейчас папка катается и радуется жизни.
Цитата: От пользователя: Lyoha
Есть ли шансы отыскать Волгу в живом состоянии, а так же
сервис, где как минимум знают термин "шприцовка"? Как выбирать? На что смотреть? Как оценить состояние дрыгателя и подвески?
нет. Волга - это менталитет. Владелец Волги точно не зависит не от механиков, ни от мест дислокации. И оценка состояния во многом входит в "менталитет" - берут
такую машину в любом состоянии, доводят до ума своими силами и только после этого возникает радость от общения с агрегатом - по другому не дано.
что менталитет- согласен, а вот насчет "доводят до ума своими силами" не уверен, что будет время и силы чтобы заниматься самому. Я готов ввалить n-ую сумму денег в реставрацию и последующее обслуживание сего аппарата, но не более того.
Судя по ответам имеем следующее:
Вариант 1: берем Волгу с более-менее живым кузовом, капиталим его, капиталим двигло, капиталим подвеску. Вопросы: -сколько примерно стоит капиталка двига и подвески? как с запчастями нынче? где делать? двигатель за 40 тык лучше или хуже родного? я
так понимаю, он будет от современной Волги, они совместимы? По подвеске опять же: она взаимозаменяема с современными или надо будет покупать еще 2-3 Волги на запчасти?- остаются в силе.
Вариант 2: ищем и покупаем восстановленную 24-ку, находим обслуживающий сервис, радуемся жизни.
Жду ответов на вопросы из первого варианта, чтобы сравнить затраты со вторым.
Вариант 1: берем Волгу с более-менее живым кузовом, капиталим его, капиталим двигло, капиталим подвеску. Вопросы: -сколько примерно стоит капиталка двига и подвески?
движок за 15 вместе с зап частями подвеска в 3-4 тыши уложитесь причем на
5-7лет хватит
Цитата: От пользователя: Lyoha
запчастями нынче? где делать?
да ваше не вопрос любые запчасти пока есть не 21 волга.Делать от таксо парка до любого сервиса по ремонту газелей
Цитата: От пользователя: Lyoha
По
подвеске опять же: она взаимозаменяема
да но тогда меняйте и мост не возить 2 запаски так
Цитата: От пользователя: Lyoha
Вариант 2: ищем и покупаем восстановленную 24-ку
уууу проблема но в принцепе посильна у нас мало кто занимается именно 24
вастоновленных машин мало а если есть то не продаются.Так что сами можете востановить главное кузовшина какая ну и после покупки на мовильку если целая если хотите оставить её на долго то поездки тока летом и то в сухую погоду.Ну и смотря что вы понимаете под востановлением если как заводская то
проблема интеррера нету ни где а если с заменной на кожу ти т.д то без проблем
что менталитет- согласен, а вот насчет "доводят до ума своими силами" не уверен, что будет время и силы чтобы заниматься самому. Я готов ввалить n-ую сумму денег в реставрацию и последующее обслуживание сего аппарата, но не более того.
значит просто необходимо найти друга с менталитетом - иначе вообще не Волговод
Цитата: От пользователя: Lyoha
Вариант 1: берем Волгу с более-менее живым кузовом, капиталим его, капиталим двигло, капиталим подвеску. Вопросы: -сколько примерно стоит капиталка двига и
подвески? как с запчастями нынче? где делать? двигатель за 40 тык лучше или хуже родного? я так понимаю, он будет от современной Волги, они совместимы? По подвеске опять же: она взаимозаменяема с современными или надо будет покупать еще 2-3 Волги на запчасти?- остаются в силе.
Единственно верный вариант. Иначе - новые Волги продаются в другом месте. Для них точно менталитета не нужно, достаточно быть средним потребителем.
По ценам - цены в среднем ниже, чем для Жигулей. Правда это было во время, когда я своей занимался (2004-2005 годы). Замену делал знакомый
сварщик (другим ширпотребовским доверять нельзя, не сделают как надо) На сварку кузова уходит от полугода до полутора лет (как раз зависит от временнЫх возможностей как сварщика, так и владельца - именно поэтому основные скупщики старых Волг в автопарках прямо связаны со сврочными постами - через
них идет дальнейшее распространение восстановленных Волг) - у меня ушло месяцев 9 (летом естественно активней, зимой слабей - на базе автобусного парка). Покраска вышла 3-4 тыра, с учетом того, что на первый слой мне покрасчик был должен и сделал бесплатно, а к последующим я уже приобрел навыки
покраски и соответствующее оборудование (кроме разве покрасочно-сушильной камеры). Салон делал полностью сам (опять же за долги - порядка 1,5 т.р. - забрал салон с разбитой в хлам новой волги (менее года в пользовании). Двери, крылья, крышки капота/багажника были куплены в магазине (чето в 10-15
вроде влез. Капиталка мотора - вообще песнь, если блок живой (в частности пастели р/вала и к/вала (в части упорных колец). Голова - на любителя - можно капиталить (там даже седла заменяются на новые а телу - чего ему когда будет?), а можно купить новую. Как в голом, так и в собранном виде (вариант
непредпочтительный. потому как делают дилетанты и голова не выдерживает элементарной провекри соляркой). Самостоятельная переборка помимо морального удовлетворения приносит дивиденды в виде качественно работающего двигателя. Потроха на двигатель (особенно 402 дв.) стоили столь мало, что я даже не
стал ремонтировать к/вал (был всего 1 ремонт), а просто купил новый, как и шатуны. естественно ЦПГ тоже новая (их сейчас стали качественно делать и комплектовать - у меня претензий не осталось). Собственно точно так же я купил (раз я смог себе это позволить, значит реально стОило дешево - моя
зарплата тогда была около 10 т.р.) новый карб. (К-151С), бочку фильтр, всякие мелочи типа шлангов. Радиатор так же новый поставил. А вот Гену не менял.
По подвеске - отдельная песня. я сначала хотел заменить на 3110 (там измененые углы шкворней, как следствие разные верхние оси и стойки), но
передумал - ждал выхода подвески с шаровыми пальцами. Не дождался. На время ожидания просто на старой балке (опять же чего ей будет? - если болты рычагов выкрутятся :-) ) поставил все новые рычаги, тяги (в том числе рулевые). В общем то опять же уровень цен - раз выбор в пользу полной замены, значит
невелики, потому как цены составных частей еще меньше, но возится самому самостоятельно (перебирать рулевые наконечники и т.п.) было просто в лом, да и экономии времени это не содействует, а ездить то побыстрей хочется :-). Каюсь, рулевое не трогал, кроме замены колонки на новую с разбитой колонки
(она ж травмобезопасная и ее просто оторвало от рулевого механизма) - в основном из за осознания возможности, а не по необходимости. В общем как-то так.
Цитата: От пользователя: иванычь глянте вполне симпотичьная
я смотрю ее в воскресенье, плюсом к ней есть 24-я с мертвым кузовом, но с живыми двиглом и подвеской, стоит все копейки, можно попробовать пособирать одну из трех-четырех
По кузовщине я еще более менее в ценах и сроках ориентируюсь, по всему остальному- темный лес:-) Ладно, посмотрим в выходные ласточку с Химмаша, дальше будет видно.
Цитата: От пользователя: иванычь смотря что вы понимаете под востановлением
только чистую 24-ю второго поколения (с клыками на бамперах и в хроме всю, никаких 2410), комплектация только заводская, в общем, хочу довести до состояния "как с завода"- она не для понтов (для
этого другая есть), просто хочу "машину из детства"
это вообще фигня и полностью зависит от владельца(как раз его менталитета). Проблем ни с запчастями, ни с работой там нет - интуитивно понятный интерфейс :-). Кстати забыл упомянуть - КПП сделал 5 ступку
(с разных мест сбежались - корпус. удлиннитель, внутренности. В магазине покупал только первичный вал. Остальные внутренности даже на выбор были - подобрали на металлобазе :-). Для 24 предпочтительное Газелевский ряд (у меня катилась 40 на 5 передаче - но свыше 110 я ее и сам не разгонял - нафига мне
понты).
Про 24-ки не знаю. А 31029 можно найти в достаточно хорошем состоянии (например я недавно хотел продать свою, тыс за 50-60, но передумал пока). Подвеска, двиг, все в идеальном (ну в хорошем то это точно) состоянии. Рессоры новые, передня подвеска абсолютно новая. Двиг отлично работает (надо только с
зажиганием разобраться, хочу поменять коммутатор и норм настроиить все) Карб 151С, работает хорошо (возможно его тоже надо подстраивать, т.к. он настроен для прохождения ТО, а ездить так не совсем мне нравится). Кузов, ну в более менее норм состоянии, не гнилой, ржавчины совсем мало. Аккумулятору 6
лет, заводится с ним ну не отлично, но нормально, в том году в -35 заводил и ездил, когда все иномарки, стоящие рядом на парковке не могли завестить. С новым кулером (электро ) Доп помпой от газели в салоне, после 10 мин движения просто жара.
Волгу тяжело найти действительно хорошую
за небольшие деньги, т.к. хозяин ее понимает, сколько труда он в нее вложил, и что она в хорошем состоянии не должна мало стоить, поэтому и не продают за гроши(а за 100 т.р. никто и не купит ее), а ездят еще многие годы, пока либо не накопят(решаться) купить новую, либо незнаю уж что.
И еще, имею помимо волги, иномарку КИА Церато, так я на рыбалку, особенно зимой и на дольнее расстояние лучше поеду на ней, чем на волге, а вот на дачу, милое дело. Сел, загрузился, и попер.... а главное за городом расход вполне приличный, не более 9 л/100. (один раз привез диван и 2
кресла в один заход на волге, вот так..... Был бы 406 двиг, низачто бы не продал, даже за 100 т.р. а 402 изрядно поднадоел конечно уже......
берут такую машину в любом состоянии, доводят до ума своими силами
вот правильные слова :-)И далась Вам это 24-ка -01-вая.это ж неудобная машина,характеристик никаких нет,особенно если мотор 24Д.Тока из-за решетки что ли,да дверных ручек и
форточек?Считаю самой удачной разработкой во всех отношениях и универсальности и удобства и достижений техники "тех лет" это 2410; при желании от любой другой Волги все что угодно устанавливается с минимальными переделками.Главное-это действительно кузов.Но и его можно переварить полностью если
понадобится.Лично восстанавливаю (хотя это не совсем то слово,тюнингую-тоже неочень подходит) свою Волгу,уже много лет,и очень доволен,хотя здравым умом никому непожелал бы такого :-)
Считаю самой удачной разработкой во всех отношениях и универсальности и удобства и достижений техники "тех лет" это 2410;
можно много чего говорить о достоинствах и недостатках обоих моделей но как говорится на вкус и цвет товаришей нет по
етому сам купил себе 24 02 с кузовом универсал которая ваше конечно после 105 небо и земля ,ужас но охота пуше неволи :-)
1 про з-части... даже кузовное железо еще продается. на ример в техноволге.
2 подвеска-проблем с запчастями нет. с механиками- как повезет.
со шприцовкой- или сам или 200-300 р. например в римексе.
3 по ценвм- реально найти не фонтан внешне но безпроблемную относительно.
а
вообще.... куп
у меня 3110 за 75..... мост с блокировкой- уазу не сильно уступт.. проверенно
спасибо за ответы, но позвольте озвучить свое ИМХО: я твердо уверен, что после 24-й Волги Горьковский автозавод не сделал ни одной стоящей машины. 24-я- логичное
продолжение 21-й и Чайки, машин, у которых кроме газовского "фирменного стиля" была еще и харизма. Да, 2410 "осовременили", потеряв при этом и фирменный стиль и харизму этой машины (вспоминается сразу словечко тех времен- "ширпотреб"). Потом была тупиковая ветвь развития- 3102, а за ней- череда
непонятных изделий, которые автомобилем назвать сложно.
посмотрел сегодня несколько вариантов- беда у всех это мертвый кузов, похоже придется выбирать самый живой и полностью переваривать/красить/антикорить.
Странное дело, но движки у всех очень даже живые и бодрые, видимо, они настолько просты и надежны, что даже при минимальном обслуживании ездят
десятки лет. По подвескам- то же самое: у трех из четырех машин она живая.
Еще заметил, что все продавцы с сожалением расстаются с 24-ми, даже с откровенной рухлядью, вот он менталитет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)