Вопщем давеча залил поздно вечером на Лукойле на стрелочников бензин 92 как обычно и проехав совсем немного (мне рядом как раз) поставился на ночь. Утром с трудом завожу, грею, еду. И сразу понимаю, что на ХХ обороты держатся чуть ли не на 100-200, хотя
выставлял 1000-1100 (на зиму) и они всегда так и держались до этого. Сразу подумал, что видимо бодягу залил, но в виду своей неопытности как-то всё-таки не уверен... Ещё на ночь подсос вытащенным оставлял, т.к. морозец был. Вооот, понимаю, что по фотографии не лечат, но всё же что вероятней и что
ещё может быть причиной таких резких изменений? =\
PS: второй день так машину колбасит, вынужден со слегка вытащенным подсосом ездить... :suxx:
Подсос на ночь зачем оставляешь?Смысла никакого - только свечи залить может.Пришел,подсос вытянул,завелся и все.
Была тоже такая ерунда,подкрутил просто обороты.Подозреваю тоже что бензин - скорее всего жиклеры забило где-то.Хотя может вода просто попала - купи добавку в бензин для удаления
воды.
Насчет бензина. Существует мнение, что после того как в цистерны на заправке заливается бензин из бензовозов, вся грязь, осадок и т.п который скапливается в цистерне смешивается с бензином. Потом этот коктейль попадает к нам в баки. Никуда от этого не денешся. Не уверен насчет достоверности этой
информации, но услышал это от моториста в одном хорошем автосервисе. Вывод - после залива цистерн НЕЛЬЗЯ заправляться несколько часов пока грязь и проч. не осядет. Вот такое есть мнение... Обсудим? ;-)
Существует мнение, что после того как в цистерны на заправке заливается бензин из бензовозов, вся грязь, осадок и т.п который скапливается в цистерне смешивается с бензином. Потом этот коктейль попадает к нам в баки. Никуда от этого не денешся. Не
уверен насчет достоверности этой информации, но услышал это от моториста в одном хорошем автосервисе. Вывод - после залива цистерн НЕЛЬЗЯ заправляться несколько часов пока грязь и проч. не осядет. Вот такое есть мнение...
это я слышал, цистерны не было... =)
Ещё я слышал, что
когда бенза на заправке мало, то бенз идёт почти со дна, а там тоже всякая дрянь любит собираться...
тоже было на Лукойое вот недавно! залился на полупустой бак, завёлся нормуль, проехал 15 метров и вдруг не стого заглохла сама по себе....еле завёлся и чувствую что машину еле еле тянет....
Не знамо про лукойла, но заправляясь на нём (Артинская и Пр. Космонавтову жд моста) ни разу не попадался на некачественный, те машинка ведет себя, тк ей подобает :-)
и вообще, фильтры очистки бензина давно придумали и используют ( к теме отстоев) :-)
щас прогнал под 80-100 по россельбану до кольцово и обратно: идеально держит обороты теперь на ХХ без подсоса, как раньше... хммм... свечи очистились, подзарядилась аккума или просто выгорел дерьмобенз? :-)
Я тоже недавно на Лукойле заправил бак 95м, сначало неровно работать начала, а на утро не заводилась. ИТОГ: чистка форсунок ультразвуком. Мастер сказал что это бенз. виновник тому. Заправка была на пермском тракте. Машине 4ыймесяц, такчто бак точно чистый, да и форсунки чистыми были, вот так
то....!!!
Насчет бензина. Существует мнение, что после того как в цистерны на заправке заливается бензин из бензовозов, вся грязь, осадок и т.п который скапливается в цистерне смешивается с бензином. Потом этот коктейль попадает к нам в баки. Никуда от этого
не денешся. Не уверен насчет достоверности этой информации, но услышал это от моториста в одном хорошем автосервисе. Вывод - после залива цистерн НЕЛЬЗЯ заправляться несколько часов пока грязь и проч. не осядет. Вот такое есть мнение... Обсудим?
в мурзилке к машине так же написано,
думаю здравый смысл в этом есть.
2 года ездил на карбовом зубиле, стабильно раз в полгода в сервис на полную разборку/чистку/настройку карба + зажигание, про приближение такого визита, как раз предупреждали обороты ХХ, то становились нестабильными, то еще чего.... ЗЫ: делал всегда у одного и того же мастера, после посещения оного
тачка (по субьективным ощущениям), летела, уменьшался расход.... так что, я бы не стал грешить на бенз.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)