Здравствуйте. У меня ВАЗ21099 1.5л карбюратор. недавно в процессе езды заметил что ХХ у меня стал вместо стандартных 800-900 оборотов 1500 при полностью задвинутом подсосе на прогретой машине. До этого недавно прочистил карбюратор и обороты деожались в нужных пределах. Следствием чего может быть
такое сильное и и стабильное увеличение оборотов ХХ? Может просто уменьшить их винтом количества и ездить или все же тут может быть что-то серьезное и нужно что-либо проверить?
Была девятка постоянно мучился потому что понятие полностью убранного подсоса очень относительно он постоя нно заедает. Выход новый тросик и обязательно каплю масла внутрь перед установкой да и пос мотри может винтик открутился которым трос крепится к кабюратору
А вообше регулировать винтом
пластмассовым пробовал или нет? :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)