помогите! как умерает стартер? симптомы в течении одного дня: утром крутит средненько, затем чуть подсадив аккуму он снижает обороты... заношу аккум в дом, подзаряжаю через 2 часа он продолжает медленно,даже нехотя крутитсо... пытался прикуриться, такая же шляпа- меддленно крутит.. завел с толкача,
доехал до гаража, вынул стартер, покрутил вокруг, запихнул обратно... приехал к дому, решил проверить стартер- пытался завестись- крутилась очень нехотя, рывками, даже с выжатым сцеплением!!!! а потом просто щелчки втягивающего!!! ночью зарядил аккум, вышел с утрецца а пощелкал только втягивающим!
что произошло за один день? люди помогите!((((( мафынка 5-ый ТАЗик! аккума titan куплен меньше года назад- по бортовой сети даже в -15 выдает 12.9в! всем заранее спасибо!
(окончание истории) сняв старый стартер обнаружил явный продольный перекос якоря... купил новый,
поставил- крутит как зверь!
З.Ы- всем кто помогал решить эту проблемку огромный респект и уважуха!)))))))
{{{{умер и бог с ним. Новый тебе поможет.}}}}
ну это покупка не дешовая 2250руб так-то на дороге не валяются! просто вдруг не он! зачем мне 2 стартера!? может есть какие-нибудь идеи получше?
{{{{{{вроде не так стартер умирает.... Там же ток ЗДОРОВЕННЫЙ течет... дык оп либо задымит, либо вообще крутить не будет....}}}}}}
ммм дак вот и не крутит! возможно такое что там со временем часть каких то обмоток не робит или не постоянно робят? стартеру как никак 19лет!!!
{{{{{либо втягивающее менять, либо весь стартер...}}}}}
я ужо на своем и втягивающее и щетки и че тока не менял фсе без толку! кошмар! как холода так сразу с ним проблемы!
Если там проводки замкнулись и тем самым уменьшили маг. поле, и он крутит нехотя, то тогда он должен греться, потому как ток стал больше.... (длинна обмотки уменьшилась из-за замыкания)... в этом случае точно должно пахнуть горелым... Хотя бы изоляцией обмотки....
Если запаха нет, а стартер
крутит нехотя, значит там ток слабый.... (аккум сел)
Или масо в двигле загустело.. провернуться недает....
Если вообще признаков нет, то обрыв.... обмотки стартера (тока нет) или не поступает напряжение на обмотку...
Если есть щелчки реле, а втягивающие не срабатывает, то замени
втягивающее... оно то небось не 2500 руб. стоит.
не крутит нормально даже на горячем двигателе!(((( хотя запаха вроде небыло... но крутит РЫВКАМИ! меня вот это напрягает! причем за один день перестал крутить ваапсче! а втягивающее менял!
Я в таких случаях разбираю весь стартёр и смотрю внимательно.Обмотки проверяю прибором.Бендикс,наверняка,меняю.Тщательно убираю мелкую пыль,особенно графитовую.Ну,и венец маховика гляжу.Смазка обязательна.
подшипники в стартере есть? Может ротор уже перекашивается и клинит? Тогда может и ремонт стартера поможет... а может и новый стоит взять. Если искать причину, его снимать, разбирать и смотреть что с ним.
Стартер нужно периодически обслуживать.... Если стартер пожилой, то рекомендую хорошую мастерскую на Промышленном (Бывший АвтоВАЗ, сервис ДДТ), там спец классный был за 500р что-то заменил, почистил, смазали крутил стартер как
новенький
У меня примерно так же дох стартер. Я чего то тоже не верил, что это он дохнет, держишь в руках вроде крутится и крутится, не воняет ничего. А потом всё таки купил новый, да так же держа в руках запустил его на пробу, так он блин чуть из рук не выскочил. Куда как резвее старого крутился. Может
конечно можно было и старый починить, только я не стал озадачиваться, здесь же его в канаву выкинул. Так чо там конкретно сломалось я не знаю.
{{{{{{держишь в руках вроде крутится и крутится, не воняет ничего}}}}}}
вот такая же фигня, вроде вынешь его, потресешь, согреешь в гараже, он и работает,. ставишь обратно он через неделю опять халтурит!((((((((((
Если новый стартер будет крутить так же, не удивляйся))) проверь массу, а именно клемму, да и вообще прозвони всю проводку до стартера, у меня на 07 сначала минус в клемме переломился, визуально все целое а стартер то крутит, то втягивающим щелкает, потом плюсовой провод об штаны расплавился)))) я
тогда тоже купил новый стартер, и был сильно удивлен, когда он мне привычно так уже щелкнул релюшкой))) главное снимаешь, напрямую от акума подцепляешь, все робит, бендикс там выскакивает, крутится, а ставишь на место не хочет)))
смотри массу сто пудов на девятке такое было один раз даже на заправке заглушил и на абсолютно горячей машине не завелась приехал к электрику сказал масса окислилась ( медная плетенка около 20 см)
проблема на 120р. 8(8(
как много мнений... но массу вроде летом всю новую прокинул! и клеммы новые с лета стоят... просто как масса могла пропасть за один день, она ведь или есть или ее нет!
Сними стартёр,разбери,удали грязь и загустевшую смазку. Не поленись раскидать втягивающее-почисть медные контакты. Посмотри внимательно-нет ли выработки(поперечного люфта) во втулках ротора. У тебя не наблюдается признаков электрического пробоя или замыкания обмоток. Проверь прилегание щёток к
якорю. Прошлифуй нулёвкой якорь,. Скорее всего,причина -грязь под муфтой бендикса. Промой всё бензином,протри досуха и нанеси практически невидимый тончайший слой литола на ось под бендиксом. Втягивающее-не смазывать!Там латунная втулка работает посуху. Удачи!
Старые стартёры не умирают.
Ничего не предвещало беды, когда я на прогретой машине приехал домой на 15 минут, заглушил, и потом два дня заводил))) хотя если стартер совершеннолетний, заменить его надо для профилактики хотябы)))
(окончание истории) сняв старый стартер обнаружил явный продольный перекос якоря... купил новый, поставил- крутит как зверь!
З.Ы- всем кто помогал решить эту проблемку огромный респект и уважуха!)))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)