поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Значения параметров ХХ ?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Значения параметров ХХ ?   #380625  наверх
Автор: 
Дата:   

16 кл. 1,6 на рабочей температуре 90 гр по бортовому компу показывает:
ХХ - 830-850
Мгновенный расход - 0,8 л/час
ДК - 0,08 ... 0,70
ДМРВ - 8,9 .. 9,2
УОЗ 9,5 - 10,5
Форсунки - 3,3 - 3,5
РХХ - 34 шаг

Собственно что интересует и волнует - у знакомого и на
предыдущем авто показания(положение) РХХ были 24 шг.
Едет авто нормально, расход нормальный.
Почему могут отличаться. на что влияет и надо ли исправлять?
Да ... мозги заводские Январь 7.2.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2007 21:24]
  |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #380651  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   

Ну где же компьютерные спецы - спят уже что-ли?
  |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #380659  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

http://chiptuner.ru/typical.php
  |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #380662  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc



Пасиб, это смотрел,
Но Января 7.2 то там нет, а у Боша немного и другие параметры отличаютя..
На таком же авто но с немного ранней прошивкой заводской РХХ = 24 шг, или не париться?
  |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #380664  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S.A.B.

или не париться?

ИМХО: не париться.
Либо для начала промыть дроссельный партубок.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #380669  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Либо для начала промыть дроссельный партубок.

Ок, в выходные разберу промою на всяк случай.
Но почему задал вопросик, есть просто один момент, на не до конца прогретом движке и при нагрузке (фары, печка) при переходе на нейтралку обороты сваливаются и почти глохнет, в это время показания РХХ как раз 23-24 , потом вырастают. Но непонятно одно, при установке новых свечей или почищенных такого нет небольшое время.
  |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #380673  наверх
Автор: Kemp
Дата:   

ЧТобы не создавать тему про ХХ,подскажите, при включении фар,печки обороты падают холостые.Почему так?
И еще вопрос бывает на полпрогретом двигателе плавно мигает свет,габаритов,панель приборов,да любая лампочка.
  |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #380674  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kemp



Обороты ХХ при включении любых дополнительных нагрузок не меняются.
Напряжение держится в норме и падает совсем немного. При включении габаритов и печки всего на 0,1 В, а ближнего где-то на 0,2 В.
Если плавно мигает свет - это под замену скорее всего регулятор напряжения.
  |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #380798  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kemp

плавно мигает свет,

имхо, проблема в диодном мосту генератора


Цитата:
От пользователя: S.A.B.

или не париться?


Цитата:
От пользователя: Sonc

ИМХО: не париться.
Либо для начала промыть дроссельный партубок.

полностью поддрежу
  |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #381030  наверх
Автор: Kemp
Дата:   


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)



Блин диодный мост менял месяц назад.Кто еще как думает?Регулятор ли напряжения?
  |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #381047  наверх
Автор: ivan_voodoo
Дата:   

на восьмерошном генераторе я наблюдал скачки на ХХ в размах 1В и подмигивание света, вылечил заменой регулятора, там щетки сточились.
  |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #381201  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   

вобще, стоит провести полную ревизию генератора. По отдельности - полумера.
  |  Поделиться:  
Re: Значения параметров ХХ ?   #382142  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   

Сегодня полностью почистил дроссельный узел, в принципе он чистый был без шлаков, как бы особо не изменилось да и наверное не должно было. Провалов сегодня пока не было.
Кстати заметил такой момент, а может просто совпадение, подобные провалы обычно являются перед появлением пропусков искры в каком - нибудь из цилиндров. Замена свечи в этом цилиндре (причем не обязательно новую, а пробовал почищенную после пропусков) лечит проблему но ненадолго, прим на 2-3 ткм.
Какой то все-таки вывод должен быть, свечи что-ли надо особые для 16 кл авто, все-таки они в колодцах и греются сильнее?
А может беда связана с качеством смеси - бедная/богатая и ДК под замену, так вроде по параметрам норма?
Короче хз.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2007 23:40]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода