16 кл. 1,6 на рабочей температуре 90 гр по бортовому компу показывает:
ХХ - 830-850
Мгновенный расход - 0,8 л/час
ДК - 0,08 ... 0,70
ДМРВ - 8,9 .. 9,2
УОЗ 9,5 - 10,5
Форсунки - 3,3 - 3,5
РХХ - 34 шаг
Собственно что интересует и
волнует - у знакомого и на
предыдущем авто показания(положение) РХХ были 24 шг.
Едет авто нормально, расход нормальный.
Почему могут отличаться. на что влияет и надо ли исправлять?
Да ... мозги заводские Январь 7.2.
Пасиб, это смотрел,
Но Января 7.2 то там нет, а у Боша немного и другие параметры отличаютя..
На таком же авто но с немного ранней прошивкой заводской РХХ = 24 шг, или не париться?
Ок, в выходные разберу промою на всяк случай.
Но почему задал вопросик, есть просто один момент, на не до конца прогретом движке и при нагрузке (фары, печка) при переходе на нейтралку
обороты сваливаются и почти глохнет, в это время показания РХХ как раз 23-24 , потом вырастают. Но непонятно одно, при установке новых свечей или почищенных такого нет небольшое время.
ЧТобы не создавать тему про ХХ,подскажите, при включении фар,печки обороты падают холостые.Почему так?
И еще вопрос бывает на полпрогретом двигателе плавно мигает свет,габаритов,панель приборов,да любая лампочка.
Обороты ХХ при включении любых дополнительных нагрузок не меняются.
Напряжение держится в норме и падает совсем немного. При включении габаритов и печки всего на 0,1 В, а ближнего где-то на 0,2 В.
Если плавно мигает свет -
это под замену скорее всего регулятор напряжения.
Сегодня полностью почистил дроссельный узел, в принципе он чистый был без шлаков, как бы особо не изменилось да и наверное не должно было. Провалов сегодня пока не было.
Кстати заметил такой момент, а может просто совпадение, подобные провалы обычно являются перед появлением пропусков искры
в каком - нибудь из цилиндров. Замена свечи в этом цилиндре (причем не обязательно новую, а пробовал почищенную после пропусков) лечит проблему но ненадолго, прим на 2-3 ткм.
Какой то все-таки вывод должен быть, свечи что-ли надо особые для 16 кл авто, все-таки они в колодцах и греются
сильнее?
А может беда связана с качеством смеси - бедная/богатая и ДК под замену, так вроде по параметрам норма?
Короче хз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)