может покажусь странным, но вот долго ломаю голову, а как собственно меняют колеса на БелАЗах и прочих многотонниках? Там ведь колесо наверное тонну весит. А перебортовывают как? Может кто знает...
4/1 |
| Поделиться:
Re: колеса от БелАЗа - как меняют? Очень интересно...
Зря между прочим смеетесь :-) Реально в Челябинской области на карьерах работают 27 и 40 тонные БЕЛАЗы. Я в юности некоторое время работал в таком цехе Внутрикарьерного транспорта. Там обычные
мужики-слесари ручками их разбортовывают, забортовывают. Как уже выше сказали - диски разборные. Используются ломики, кувалда и две пары рук. Снимают-одевают колеса с помошью обычного погрузчика.
3/0 |
| Поделиться:
Re: колеса от БелАЗа - как меняют? Очень интересно...
угу, так то наваливаецца толпа мужиков, вилочный погрузчик и снимают/надевают, нет погрузчика - тогда вручную, тока мужиков побольше собирают.......разбортовка вручную, при круглосуточной работе бригада белаза - 4 человека, иногда + подменный, плюс пара слесарей и еще кто в боксе на ремонте, так и
работают
а красивую технику в основном на картинках видят, жмуцца хозяева на такую технику, дорого :-(
4/0 |
| Поделиться:
Re: колеса от БелАЗа - как меняют? Очень интересно...
а вот еще всегда было интересно, как водилы УРАЛОВ колеса запихивают за кабину, тоже ведь тяжело
там подставка на тросике, опускается на землю вбок, закатываешь в нее колесо, всовываешь ручку от домкрата, крутишь и она поднимается за
кабину. У нас зил 131 был там так сделано, думаю на Урале тоже самое
0/0 |
| Поделиться:
Re: колеса от БелАЗа - как меняют? Очень интересно...
Glavniy vrag takih koles - eto prokladka mezhdu rulem i sideniem, kotoriy libo ne vidit kamney na doroge libo ochen bistro ezdit. Ochen bolshoe vnimanie udelyaetsya kachestvu dorog dlya takih mashin, po krainey
mere sam seichas vizhu eto na kariere po dobiche zolota v afrike.
1/1 |
| Поделиться:
Re: колеса от БелАЗа - как меняют? Очень интересно...
балансировку не делают, развал-схождение тоже :-)
а главный враг - дороги, у груженого БелАЗа шины стачиваются тока впуть, вовремя не прогрейдировали и пипец :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: колеса от БелАЗа - как меняют? Очень интересно...
так колеса то на белаз еще и стоят дофига, что то от 35-45 тыс. рублей, дорогая тема, причем, как я понимаю, БелАЗ малявка, по сравнению с CAT или LIBHEROM, там то колесики еще больше :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: колеса от БелАЗа - как меняют? Очень интересно...
Зы: два года на ГОКе в Сибири, отношение к технике - лишь бы ездила, мот мужики на пупу их и ремонтируют......:-( рембазы и спецтехника + хорошие дороги это роскошь......хотя
думаю есть и нормальные предпрития :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: колеса от БелАЗа - как меняют? Очень интересно...
В Нерюнгри при накачке баллона у японского карьерного многотонника он лопнул, мужика который стоял рядом с баллоном потом собирали по частям.
В армии ездили на Урагане - МАЗ-543, к слову проходимость этой машины - удивляет и многое позволяет.
В один выезд наша колонна подошла к
разобранному мосту, посовещавшись все поехали в объезд, а мы решили прямиком целиной по тайге, по руслу речек опередить всех. Влетели в глубокую яму занесенную снегом, копались почти сутки втроем, мороз под -40 страшновато заведется, нет, вылезем нет. Вне кабины ветер напрочь прожигает спецовку.
Вылезли глубокой ночью, выехали на русло реки и вперед. Где-то непонятно где обломок ломика вошел в баллон. Хотели вытащить его - никак. Решили забить кувалдой внутрь - снова никак. Так и ехали, "бухали" этим ломом по льду и камням. Приехали к месту встречи, все уже на ушах, на связь выйти не
могли ни они не мы. Меня сразу же перевели на другую машину, пока я готовился к отъезду мой напарник у костра на таком сильном морозе в одиночку сменил баллон у Урагана. Так что если приспичит то русский мужик в одиночку сменит колесо и у Белаза.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)