Купил машину совсем недавно и руки не доходят заняться проблемой. Хоть и зима, но в пробках однажды нагрелась даже до 110-115 градусов. Ветилятор молчит :-(. Хочу попробовать сделать в выходные. Книжку с электросхемами пока не раздобыл. Какая типичная причина неиспраности? Вентилятор ведь
включается контроллером, значит дело скорее всего не в датчике температуры.
ЗЫ. Указателю температуры на панели приборов думаю можно верить, потому что судя по сильному жару из печки, нагревалась действительно до 110 град.
1) Попробуй снять разъем с датчика включения вентилятора,при включеном зажигании
2) Проверь предохранители
один в монтажном блоке,второй у блокауправления
3) проверь крутится ли двигатель вент. (может он сам заклинил) ;-)
Вентилятор ведь включается контроллером, значит дело скорее всего не в датчике температуры.
???
Замечательная логика...
Может я и ошибаюсь, но разве информация о температуре для
включения не идет с того же датчика, что и для указателя на панели приборов? А раз работает указатель, то датчик исправен. Поправьте если не прав
Там стоит другой датчик на два провода.
Если конечно авто инжектор
Значит датчика все же два, как и на карбюраторных? И где находится тот, который отвечает именно за вентилятор? (Стыдно, но под капотом пока не успел
изучить ничего :-) все познания - по старой карбюраторной девятке)
Около термостата я видел. Но подумал что это датчик для указателя. Тогда вопрос: где тогда второй датчик? (чисто для теории :-) Вот найду книжку по ремонту 10-ки и не буду
задавать глупых вопросов :-)
а посмотри контакты все друг к другу прицеплены?? у меня было такое что радиатор не включался...порылся под капотом, обнаружил, что контакт рядом с вентилятором разошелся немного.
Простите, если в 10ках инжекторных такого разъема там нету...рядом с вентилятором должен быть поидее, чтобы
ветилятор отцеплять
может быть что пробка расширителя глючит или бачек треснутый? Была аналогичная проблема думал почему... съездил в сервис расказали :-( , и в дополнение к штатному показометру добавил бортовой комп с функцией понижения t включения "карлсона"
У меня была такая же фигня на 9 ке (инж), купил осенью, есздить начал зимой, по весне стою в пробке, температура лезет вверх, а карлсон не включается и из под капота парить начало, тоже грешил на вентилятор, в сервисе показали разъем
Цитата: От пользователя: Аларм-Сервис
Около
термостата.
Рядом своздушным фильтром
, на следующий день поехал на диагностику, вентилятор включился ровно на 100 град, по приборке было около 120 град, (определил визуально), т .е. оказалось что врет указатель на приборке, делать ничего не стал, забил... :-)
Там за "щечкой" у левой ноги пассажира 3 реле-главное, бензонасоса и вентилятора, плюс предохранители. Какое реле за что отвечает не помню, но они вроде одинаковые, можно попробовать перекинуть местами. Ну и предохранители проверить. Хотя действительно, недавно на работе 10-ку от такой же проблемы
вылечили заменой датчика, который на термостате.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)