Ну сабж конечно:-)
31519 рессорная подвеска, салон люкс, ГУР, резина - таганка 235.
Впечатления пока неоднозначные, но в общем - положительные. Видимо я все таки нашел то, к чему, может быть иногда подсознательно, стремился. Движок УМЗ 4128, 3 литра. Первая поездка в деревню, под
проливным дождем, через полчаса после покупки. Жена была в шоке, но после того, как я разобрался с печкой и в салоне стало тепло и перестали запотевать стекла, настроение любимой женщины резко улучшилось и была высказана мысль, что можно таки ездить.
;-)
да уж
страшное дело уазка эта
;-)
Буду объезжать пока за километр
Лично этот авто не по мне. Со светофора не стартанёшь нормально ;(
а в общем - ставим лебёдку и будешь Ромыч нас из грязи/снега вытаскивать одним нажатием на кнопку ;-)
Счаз узнать
бы скока жрёт эта дура. (нифига себе какая дура (с) Масяня)
Теперь остается поставить в него V8 от ГАЗ-53 (там литра 4 с чем-то получается) и будешь зубилок со светофора рвать на британский флаг :-) А про первую передачу вспоминать изредка когда совсем в бучило какое залезешь...
Я серьезно - подобный опыт был, если в архивах пороюсь дома, то
найду описалово этого монстра
Вчера такая "уазка" меня отпрессовала по самое не балуйся! :mad: Еду в правом ряду по Шефской в сторону Космонавтов на перекрестке с Фронтовых Бригад... Там левый ряд на "стрелку", она раньше тухнет... Так вот из левого ряда в полметре от моего левого крыла выворачивает УАЗ, по-моему даже не глядя
(действительно, а на хрена? он ведь железный!). Крыло спасло только экстренное торможение...
Рашен джип, блин...
[AB]Zmei
раскажи как у нее внутри, комфортно? как с шумоизоляцией? вообще насколько пригоден автомобиль для дальних поездок, как ведет себя на трассе? очинтересно))
как я понял
больше 70-80 лучше ваще не ездить
(хотя гнал он под 100). Говорят часик так проедешься - калапана прогорят.. ;(
так что 70-80 это реальная крейсерская скорость.
Сидел внутри - мотора почти не слышно. Говорят что тише гораздо чем в НИве.
Салон Люкс ;-)
удобнее чем в моей 10ке сиденья ;-)
Панель зато супер. ;-) Мэйд ин раша фо раша солдер.
;-)
Взял за 94 т.руб
Повезло с продавцом: мужик поставил хорошую резину, кастрюлю и выходной коллектор от волги, электровентилятор, сзади полка с динамиками Sony.
С шумоизоляцией - никак, все надо проклеивать и доделывать, но я на это и расчитывал, так что за минус это не считаю. Для дальних
поездок..... это смотря по каким дорогам, если иключительно по асфальту, то лучше Соболь, а если надо лазить по лесу (что и планируется делать) - Уазик однозначно, я конечно и на 08 забирался куда попало, но машину в такие моменты просто жалко.
блин тоже хочется, только бабосов жалко- тут как то проскакивало предложение УАЗ с консервации за 15 штук вот енто для меня, а так дорогое удовольствие по лесу лазить
Дело в том, что пока это будет основной машиной. Так как денег на легковое авто для города пока нет. Был конечно соблазн взять командирский за немного денег, но это уже совсем экстремально. Все конечно делается, но по соотношению цена - качество я считаю свой вариант оптимальным на сегодняшний
момент.
2DG
Это опять же смотря какая трасса и для чего по ней ехать.
Вот если например это кольцовский тракт и тебе надо с девченкой доехать по нему до дачи - для этого однозначно 10ка, или подобное авто.
А если это Московский тракт (не к ночи будет помянуто), и надо взять с собой человек
5 друзей с палатками, рюкзаками, котлами и т.п. и весь этот калган довезти до места, а это от асфальта еще 30км по лесным проселкам. Или цемент в деревню. Вот тут Уаз просто незаменим.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)