поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-за него.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-за н...   #377192  наверх
Автор: 
Дата:   

Такая вот проблема, завозу без проблем, прогревается неполностью, переключаю на газ, прогревается еще малек и глохну на световорах, ХХ пропадает, причем подсос только усугубляет положение.
На бензе вроде нет такого или не так выражено (сегодня спецом на бензе дольше ехал).
Продул сегодня шланги на клапан ХХ, поджал контакты на нем и слил конденсат из редуктора (помоему достаточно много, пару кубичиских см, а сливал я не так давно, в тот раз вылилось поменьше, а пробег был больше раза в 3). Вроде полегчало, но проблема то плавающая.
Чего посоветуйте?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377194  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   

газ чуствителен к воздушному фильтру, вернее к его засранности
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377198  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

газ чуствителен к воздушному фильтру, вернее к его засранности
фильтр новый, того же производителя, куплен в том же магазине что и предыдущий. А может быть из-за газа и мороза (ну там зимняя пропорция пропан/бутан другая и как следствие повышеное кол-во конденсата или просто газ хреновый, хотя заправляюсь на одной заправке, газтек на 8 марта 205)?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377232  наверх
Автор: Алегыч 
Дата:   

На газе карбовая машина очень чувствительна к оборотам ХХ. Чуть больше потребителей включишь - обороты падают, двиг. трясет, вплоть до остановки. При включенных потребителях (фарах и печке) выстави ХХ в норму, тогда днем без фар обороты будут повыше, чем надо, но это участь всех карбовых машин на газе.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377239  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алегыч

На газе карбовая машина очень чувствительна к оборотам ХХ. Чуть больше потребителей включишь - обороты падают, двиг. трясет, вплоть до остановки. При включенных потребителях (фарах и печке) выстави ХХ в норму, тогда днем без фар обороты будут повыше, чем надо, но это участь всех карбовых машин на газе.
ИМХО, не тот случай. Ближний свет, печка, магнитола включены постоянно (круглосуточно) уже пару месяцев. Ибо

Цитата:
От пользователя: Chapay

подсос только усугубляет положение.

Из "внешних" изменений, новый воздушный фильтр и очередная заправка.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377275  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

Когда едешь на газу, не вздумай трогать подсос!
Во-первых, можешь порвать мембраны редуктора (если стоит эжектор), во-вторых, им ты тупо переобогащаешь смесь.

На редукторе есть крутилка ХХ (на Ловато она чуть повыше и правее слива конденсата).
Настраивать надо на полностью прогретом двигателе.
Крутишь эту крутилку туда-сюда не более чем на 90 градусов, и по тахометру или на слух определяешь максимальные обороты.
ГБО очень чувствительно к температуре воздуха, поэтому с похолоданием изменился состав смеси. На карбе заслонку на зиму(!)
Надо или забогатить, или забеднить.

У меня например на ГБО еще фигня (не держит хх) пока не проедешь на 3-4 передаче под нагрузкой - чтобы из редуктора как следует газ сосать начало. После - все гуд. На 1-2 даже если крутишь до 5к такого эффекта не наблюдается... %-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377338  наверх
Автор: Chapay
Дата:   

Стоит именно Ловато, видимо эжектор (8500р установка была чуть более года назад). Про

Цитата:
От пользователя: WtD

Когда едешь на газу, не вздумай трогать подсос!
Во-первых, можешь порвать мембраны редуктора (если стоит эжектор), во-вторых, им ты тупо переобогащаешь смесь.
Первый раз слышу! Машину надо чтоли полностью прогревать перед тем как на газ переключиться?! (градусов на 60-ти переключаюсь, без подсоса ХХ устойчивого нет еще) Почему порвутся мембраны? Ну да переобогащаю тупо, в чем тут разница от тупого переобогащения на бензине при непрогретой/неполностью прогретой машине?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377346  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay

Машину надо чтоли полностью прогревать перед тем как на газ переключиться?! (градусов на 60-ти переключаюсь, без подсоса ХХ устойчивого нет еще) Почему порвутся мембраны? Ну да переобогащаю тупо, в чем тут разница от тупого переобогащения на бензине при непрогретой/неполностью прогретой машине?


Не обязательно полностью, но... редуктор при недогреве работает совсем не так, как надо. У него рабочая температура на 85-90 градусов.
Я тоже переключаюсь где-то на 70-75 (на меньшей просто напросто нет хх, 2 горшка неравномерно втягивают), но если закрыть подсос, то...
В карбе при этом поток воздуха изменяет свой путь и через жиклеры идет совсем другой состав смеси. При закрытой заслонке на ГБО начинает тупо сосать из редуктора (больше неоткуда), а там - резинки.

Ну и когда на холодную обогащается бензиновая смесь за тем, что часть топлива оседает на холодных стенках цилиндров и впускного коллектора, и смесь в целом получается рабочая, а газ сконденсироваться никуда не может (он в газообразной фазе), и смесь получается "негорючая".
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377362  наверх
Автор: alexGA
Дата:   

Переключаюсь на газ при 40 градусах (примерно), езжу уже 3-й год, все ОК.

По поводу ХХ, то что ты поставил точно такой же фильтр нифига не гарантирует, наши производители те еще черти :-). Месяц назад точно так же поствил - фига, ХХ пропал напрочь, пришлось заново регулировать.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377446  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

При закрытой заслонке на ГБО начинает тупо сосать из редуктора (больше неоткуда), а там - резинки.
Дак заслонка же не полностью закрыта. Вообщем пришли к выводу, что незначительно вытянутый подсос на газу не страшно?
ПС: Сегодня проблема не проявлялась, сказалась либо погода либо слитый конденсат, ИМХО второе.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377594  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   

Была в точь такая проблема. Менял фильтры, свечи, ВВ провода, диагностика двиг, слив кондецата. Ездил туда где мне все ставили. Два дня они мне ГБО настраивали, говорили что мне надо на диагностику. На третий день я добил установщиков своим танцом с бубном, они мне поменяли мембраны и все прошло. Езжу радуюсь.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377597  наверх
Автор: Maugli(человеческий детеныш)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay

Вообщем пришли к выводу, что незначительно вытянутый подсос на газу не страшно?

подсос на газ НИКАК не влияет. ИМхО если вытянут подсос то будет робит 2-ая камера.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377626  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maugli™

подсос на газ НИКАК не влияет.


Ну да!
А у кого не проставка под карб, а врезанный штуцер?
Закрыв заслонку подсоса, нажали на гашетку (открыли первую камеру) - стало усиленно сосать. Из штуцера (больше неоткуда).
Если жать заслонку дальше, то после 3/4 хода начинается открытие второй камеры. Но разобрванным мембранам уже будет все равно.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #377759  наверх
Автор: иванычь
Дата:   

поезжаете и отрегулируйте вопрос 250 рублей но если на бензе тоже самое то делай бензу правдо при условии что мембраны живы
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #380815  наверх
Автор: Chapay
Дата:   

Да вроде газ нипричем.
Вчера проверил пневмоклапан (воздух не пропускает, при вытягивании штока и затыкании дырочки шток не двигется, стало быть мембрана целая, побрызгал ВД-40).
Проверил электро-магнитный клапан (без питания воздух проходит из одного отверстия в атмосферу, при подаче 12в из одного в другое, так же заменил провод на массу).
Укоротил шланг идущий с коллектора на вакуумник (в месте перегиба были трещенки, но вроде не сквозные)
Сегодня на бензе проехал 7км нормально. Переключился на газ, на первом же светофоре заглох, завелся, ХХ вообще не держит, переключился обратно на бензу, та же фигня. Остановился, перекинул шланг с пневмоклапана сразу в коллектор (минуя электро магнитный) Все нормализовалось, ездил и на газу и на бензе. Пару дней поезжу так.
Дак в чем может быть проблема. Пневмоклапан то робит, то нет? Еще как вариант, что бы было если через вакуумник или его шланг воздух подсасывало? Еще раз повторю, что проблема "плавающая" и в сервисе она может не проявиться, к тому же к "моему" мастеру очередь неделя.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #380935  наверх
Автор: Pull  (О пользователе)
Дата:   

у меня тоже такая же фигня была.
это ЭПХХ (электро клапан принудительного холостого хода) глючит.
тебе надо его отключить: перебросить шланг с клапана ЭПХХ на колектор.
и так ездить.
если же нужно ЭПХХ, то менять скопом:
-винт
-клапан ваумный
-блок ЭПХХ
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #381135  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PulL

-винт
-клапан ваумный
-блок ЭПХХ

Что за винт? там в системе ХХ пневмоклапан, это который в карб вкручен ключом на 17, ты его вакуумным назвал. Блок ЭПХХ, что на крыле стоит и электро-магнитный клапан.
Блок ЭПХХ менял (их у меня 2) комутатор тоже на всякий случай поменял :-) И почему все сразу менять?

Цитата:
От пользователя: PulL

перебросить шланг с клапана ЭПХХ на колектор.
так и езжу пока. Кстати еще проблемка, на газу приходится с подсосом ездить из-за того что машина до 90 градусов не нагревается, крутя на редукторе ХХ поднять не могу достаточно, только без потребителей нормально.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #381177  наверх
Автор: Pull  (О пользователе)
Дата:   

разберем матчасть:
на крыле- блок управления ЭПХХ
на мотоорном щите (рядом с возд. фильтром) - пневмоклапан ЭпХХ ( к нему подходит 2 шланга и питание)
на карбюраторе - винт как он правильно называется не помню.

Пневмоклапан легко проверить на включеном зажигании снять провод: и по замыкать контакты, клапан должен щелкать.
как винт проверяется не помню, но в мануале написано.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #383320  наверх
Автор: Chapay
Дата:   

Если кому интересно, то проблема похоже была в подсосе воздуха через прокладку/вставку ГБО в карбе. При промывке карба аэрозолью типа хайгир, заметил сырость на этой вставке, подтянул 4 гайки, проблема кажись ушла, ттт.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с ХХ, временная. ГБО, не факт что из-...   #383405  наверх
Автор: Chapay
Дата:   

Накаркал блин, снова проявилось, когда по объездной ехал. Причем перекидыванием шланга напрямую с коллектора на карб ситуация не поменялась, проехал светофора 4 и всё нормализовалось. Достал меня этот полтергейст! Жиклер ХХ смотрел, вроде норм не забит.
А может быть такое, что через систему вентиляции картерных газов маслом закидывает карб? Кстати когда ХХ пропадает на ходу на повышеных оборотах машину потрясывает, как будто горючка кончается провалы на долю секунды..... :suxx: :help:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода