На машинке езжу редко, по выходным в основном. Месяц - полтора назад карб чистил и чинил - настраивал в Юме на Университетской. Высоковольтные поменял, бензонасос новый впарили, настроили, вроде все чин чинарем, только проблема одна, постоит машинка пол дня-день, и все, маслать приходится
стартером, пока не заведется несколько минут, а как холода наступили, так и того хлеще, Вроде схватывает-прихватывает, но стартером подкручивать перестаешь, сразу глохнет. Вот и спросить хочу, из за чего такая беда, может топливо уходит из карба, если заведется, то 10-15 сек поработает и глохнет,
такое впечатление, что выработала, что в бензонасосе было, а накачать по топливопроводу не успела исчо, приходится снова маслать, а зимой это сами понимаете, чревато скорой потерей аккумулятора. Может кому симптомы знакомы? Заранее сенькс, если кто че дельное подсказать сможет. :vote:
попробуй на чюток зажигание повернуть, в более раннее, потомучто машинки как дети , все разные и поразному заводяться, а то что настроили может и машинка (особенно нашего автопрома ) невоспринимать хорошие настройки
у меня такие же симптомы были практически один в один. Завожу, она вроде схватывает, но когда ключ отпускаешь глохнет. Выписывал кренделя руками и ногами - в моменты когда схватывает всячески дёргал ручкой подсоса и педалью газа, до того момента пока не поймаю. потом вроде когда согреется всё
нормально. тоже на карб грешил - оказался не он. Контакты в контактной группе подгорели+зазор в ней несколько не соответмствовал. Пошёл в магазин, купил комплект бесконтактного зажигания за 1350 р., теперь с полтычка, разгоняется ровно без рывков. ;-)
Может банально подсос не вытянут или масло густое в движке (поменяй)или в коробке (выжми сцепление когда стартером маслаешь)
ПС: тема о заводке висит прикрепленная вторая сверху.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)