Уже поднимал эту тему, смысл в следующем. Горел датчик масла, на ваз 21053, заменили масло, минералку на полу синтетику, масленный фильтр, грибок, вкладыши, сам датчик масла. Теперь после прогрева движка датчик подмигивает на холостом ходу, когда обороты чуть меньше 1000, уровень масла в норме.
ВОПРОС-МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? Или неизбежна капиталка!
вообще раньше в букваре для классики было написано - допускается кратковременное загорание лампы аварийного давления масла на холостых
зы, раньше , когда запчастей не было годами с горящей!! на холостых лампочкой ездили :-)
вкладыши в этом случае ни при чем
искать проблему надо
в поросенке и распредвале
Допускается, скажем так.
Эта лампа сигнализирует о том, что давления в системе смазки нет.
Но если она помаргивает, то давление есть, но на пределе. Предела хватить может надолго.
Замена вкладышей? каких:-) на шатунах и коленвале и после этого мигает....
Вообще делать полукапиталку всегда дороже..т.к. потом быстро понимаешь что нада делать все сразу...походу дела ваш двиг выбрал полный ресур до первой основательной капиталки...вскрывать весь и делать как
положенно...двиг 2103 перебрать недорого стоит...
Можно у кого-нибудь манометр найти и проверить давление, выкрутив датчик из блока и вкрутив туда шланг от манометра. Не помню точто, по-моему должно быть не меньше 2-х. Ну и тогда всё понятно станет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)