поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Про направление ШИН


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Про направление ШИН   #376837  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Тут поразмышлял и пришёл к выводу, что на переднеприводных авто шины(с направленным рисунком) на задних колесах надо одевать в обратном направлении(т.е. стрелкой назад), поидее из-за этого протектор должен меньше забиваться, следовательно тормозной путь уменьшаться.
У кого какие мысли насчет этого?
0/17 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376839  наверх
Автор: Суpикaт *485*
Дата:   

:-D
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376840  наверх
Автор: anti2  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Optik



с помощью чего размышлял? :lol:
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376843  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Paul_SV

Доказывать Вам я ничего не собираюсь, но Вы можете это проверить следующим образом. Находите где-нибудь лужу, желательно на пологом повороте, разгоняетесь посильнее и доказываете. Только не забудьте машину застраховать и шлем одеть.

:-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376844  наверх
Автор: Phillip J. Fry
Дата:   

8( 8( 8(
:confused: :confused: :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376846  наверх
Автор: ШУмаХЕР(пешеход) 
Дата:   

отсыпь! :-D
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376848  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Optik

Тут поразмышлял и пришёл к выводу, что на переднеприводных авто шины(с направленным рисунком) на задних колесах надо одевать в обратном направлении(т.е. стрелкой назад), поидее из-за этого протектор должен меньше забиваться, следовательно тормозной путь уменьшаться.
У кого какие мысли насчет этого?

а ешо на крышу машину переварачивать, ага? и желательно универсал... она (крыша) гладкая... скользить будет замечательно, да и расход будет минимальным....
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376885  наверх
Автор: mat©   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

ешо на крышу машину переварачивать, ага?

Нии... надо заправлять машину соляркой. Тогда она тянуть на низах лучше будет, да и расход существенно снизится.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376895  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Optik

поидее из-за этого протектор должен меньше забиваться,

а в этом есть что-то, Лёха, плюс поставлю

Но это работать будет только при торможении, при движении забьются ламели

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 10:00]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376900  наверх
Автор: Pull  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Optik



хм.....гыыыыыыыыыыыы :-D
сори.
а сейчас конструктив:
такими вопросами задавались не вы первый, ни вы последний. Журнал ЗР проводил тесты зимних шин с направленым рисунком. ПРоводили измерения работы протектора в обоих направлениях. Итог: если рисунок направленый, то надо ставить по направлению "по стрелке"

http://www.zr.ru/articles/35738/

выдержка:
Второго вопроса - о влиянии направленного рисунка протектора - мы уже касались в № 9 за 1997 год. В частности, поясним, есть ли разница в установке шин "по стрелке" или "против" при движении по мокрой дороге. Сегодня поговорим о поведении "классики" и "Самары" на снегу.
Для работы мы выбрали зимние нешипованные шины "Гудьир UG5" с ярко выраженным направлением рисунка.
Прежде всего, о впечатлениях, так как, на наш взгляд, поведение автомобилей на снегу и льду заметно меняется в зависимости от направления рисунка шин. Итак, сначала ездим "по стрелке", а затем "против".
С шинами, установленными наоборот, ухудшилась комфортабельность, возрос шум, будто на мелких неровностях шины стали более жесткими.
При троганье и разгоне грань буксования поймать очень сложно: шины резко срываются в пробуксовку. На "классике" по сравнению с передним приводом положение ухудшается еще и тем, что машина при разгоне "пританцовывает" и все время требует подруливания. Ситуация обостряется до очень неприятной, если под колесами сырой рыхлый снег и вода, так как самоочищения протектора не происходит. При торможении очень резок срыв колес в блокировку, плохо ощущается ее начало.
Хуже стала и проходимость шин в глубоком снегу. Они норовят провернуться гораздо раньше, а при пробуксовке совсем "не гребут". Особенно ярко это выражается на "классике" - ощутимо возросшее сопротивление качению передних колес и ухудшенные сцепные свойства задних (отсутствие эффекта самоочистки протектора, забивание его снегом) приводят к тому, что шина ведет себя не лучше Бл-85. Единственное утешение - в любой ситуации можно без проблем выехать задним ходом. К тому же в рыхлом снегу очень эффективно торможение на "юз", но многим ли это нужно? (См. табл. 2.)
РЕЗЮМЕ
У зимней шины (как, впрочем, и у любой другой) рисунок протектора подбирается для наилучшего разгона и торможения, управляемости и устойчивости, комфортабельности и экономичности, проходимости и износостойкости. Для шин с направленным рисунком весь комплекс свойств отрабатывается, естественно, "в нужном направлении". Поэтому при "перевороте" шины в лучшем случае повышается один из показателей при одновременном снижении остальных. И означает это лишь то, что следует придерживаться (опять-таки!) рекомендаций завода-изготовителя.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376914  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PulL

если рисунок направленый, то надо ставить по направлению "по стрелке"

а не кто и не спорит, мнения спрашивали
  |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376966  наверх
Автор: Optik  (О пользователе)
Дата:   

Я говорил только про задние шины, передние ставим по стрелке, т.к. они ведущие(крутятся сами) , а задние против стрелки т.к. их дорога крутит(проще говоря). Т.Е. ведущие колеса - по стрелке, ведомые-против.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376973  наверх
Автор: span
Дата:   

Ошибся, однако.

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 12:09]
  |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376975  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: span

в таком случае при торможении на снегу протектор мгновенно забивается

а вот и нет, получится как раз наоборот :-)
интересно поняли меня, что я имел ввиду, а то получится как танкисты тут на форуме года три назад про запаралеленные аккумы спорили :-D
  |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376996  наверх
Автор: Optik  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: span

Даже в таком случае при торможении на снегу протектор мгновенно забивается и задние колеса теряют сцепление с дорогой - задница будет стремиться обогнать передницу.

При торможении забивает сильнее если по стрелке. На передке ставят по стрелке, чтоб колеса сильнее цеплялись при троганьии при разгоне, при торможении эффект обратный, а т.к. ведмые колеса только лишь тормозят я не пойму зачем их тоже по стрелке ставят.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #376998  наверх
Автор: Optik  (О пользователе)
Дата:   

Ну хоть один человек тут мою мысль понимает.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #377000  наверх
Автор: Optik  (О пользователе)
Дата:   

только если задние колеса начнут сильнее тормозить чем передние, наверное тоже плохо будет.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #377005  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   

рационализаторы :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #377036  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   

Логику вижу в словах автора темы.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #377049  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

рационализаторы

это размышления в слух!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #377103  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Optik

поидее из-за этого протектор должен меньше забиваться,

т.е. при торможении они крутятся против хода?

Цитата:
От пользователя: Optik

На передке ставят по стрелке, чтоб колеса сильнее цеплялись при троганьии при разгоне, при торможении эффект обратный,

Эффект создается не направлением ламелей на колесе, а направлением вращения колеса. Под действием двигателя переднее колесо очищается, выкидывая по направляющим грязь. А заднее под действием чего выкидывать грязь будет? Водитель педальным приводом будет оснащать авто?
  |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #377108  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Раздражитель

А заднее под действием чего выкидывать грязь будет?

есть такая сила - центробежная, как на карусели :lol:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #377182  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

есть такая сила - центробежная, как на карусели

откуда, извиняюсь спросить, такая сила у заблокированного при торможении колеса? И вообще при чем тут центробежная сила? Мы же не муху на ободе изучаем, куда ее сдувать будет, а пятно контакта между колесом и дорогой.
  |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #377196  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Раздражитель



а тогда откуда

Цитата:
От пользователя: Раздражитель

Под действием двигателя переднее колесо очищается,

вообще фиг поймешь под каким действием и куда :-D , и вообще - зачем надо чтобы ..опа лучше морды тормозила, при таком раскладе сбалансированность торможения, просчитанная инженерами и т.д и обусловленная всякого рода колдунами и эффективностью тормозов спереди и сзади просто сводится на нет :-)
  |  Поделиться:  
Re: Про направление ШИН   #377203  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Бред какой-то
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода