ап: Все-таки сначала надо проверить сцепление. Если оно самую малось недожимается то как раз и будет треск на задней. Если еще чуть-чуть - то и на первой тоже. Далее (на остальных передачах - на ходу) уже коробка менее чуствительна к сцеплению - например с 3 на 4 _можно_ наловчиться переключать
вообще не выжимая сцепления - хоть это и очень плохо.
Если это гидропривод (классика) то может попасть воздух - ну а на ПП троссик (ругулировка).
Если беда со сцеплением - то стоя на месте треск будет при ПЛАВНОМ включении любой передачи. Попробуй мееедленно стоя на месте включить
2-3-4-5 передачи... Если услышишь треск - крути сцепление, если треск будет _только_ на 1 - коробка. Задняя все-таки однозначно от сцепления трещит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)