На руках есть 180 тыров ! Думаю взять 12-ку 2003-2005 гг., друг отговаривает-говорит лучше иномарку "постарше" (Хендай Акцент, Хонду, Ниссан и т.д.), не могу определиться чтоже делать? Сейчас в наличие
9-ка, ну я с ней изрядно "навозился"-если с 12-кой такая же история, то наверное лучше
иномарку, ВООБЩЕМ ВОПРОС ЭТОТ АДРЕСОВАМ К ВЛАДЕЛЬЦАМ ВАЗ-2112 , у каго какие комментарии по этой машинке?
думаю, что любой б/у авто кот в мешке. У меня коллега 12-ку за 120 взял 2005 г.в. (заваливалась на бок тихонько - сделали хорошо, но хози алигархи им пофик)
У меня 12я декабрь 2002, брал в июле. За пять месяцев вложил в нее около 10-12 штук только на ремонт (сцепление, вилка сцепления, генератор и так далее), и сейчас опять надо в сервис ехать. Так что - как повезет.
А как обстаят дела с Иномарками? Кто что скажет? у кого какой опыт?
хужее, обстоят..
В лучшем случае будешь приклеивать детали от наших машин, в худших раз в шесть платиь больше..
Пример: у знакомого бензонасос умер..
ему предложили оригинальный за 6000 руб..
Он денег пожалел, нашел умельца, тот ему за 1000 от десятки воткнул..
Гур не покупает, жаба давит..
Машина семилетка, брал за 450000 пол года назад..
Сейчас в наличие
9-ка, ну я с ней изрядно "навозился"-если с 12-кой такая же история, то наверное лучше...
Вы идеалист? Или просто глупый? 9 и 12 делаются на одном заводе, одними руками из одинаковых комплектующих. Разница между
ними только в конструкторских ошибках.
Была у меня двина 2001 года, покупал б/у с пробегом 80 000 км. Накатал на ней за 2 года круглогодичной эксплуатации еще 250 000 км. Проблем не знал-ниче из навесного не менял, только ремонт по мелочи(бендикс, реле регулятор, пару подшипников, да прокладок), пару раз клапана гнул, ну и чтук пять
датчиков, да и синхрон 2 передачи. Масло не хавала, ходуля не гремеля, рулевое не болталось. В итоге продал с компрессией по 12.5...13 очков. Вот такое изделие юзал. Сейчас субарь-не жалею(по деньгам чуток :-D добил.
По мне так б/у иномарку стОит присматривать начиная от 350 т.р. и выше. Практически все что дешевле по мне - очхорбу. И пока у меня не будет свободных 350 т.р. я буду ездить на русской машине и не жужжать.
Ломается все. И обычно покупатель не знаком лично с продавцом и не знает как машину
использовали, следили ли за ней или ремонтировали только так, чтобы она хотябы могла сама передвигаться. В любую машину после покупки придется вкладывать деньги. Я бы купил за 180 русавтопром, а от продажи девятки тыщ 20 оставил бы "на всякий на случай". Как минимум сразу заменить жидкости и всякие
мелочи вроде свечей-ремней.
Ну и естественно хоть русская это будет машина, хоть нет - первым делом в проверенный сервис на диагностику всего и вся.
По мне так б/у иномарку стОит присматривать начиная от 350 т.р. и выше. Практически все что дешевле по мне - очхорбу. И пока у меня не будет свободных 350 т.р. я буду ездить на русской машине и не жужжать.
Ломается все. И обычно покупатель не
знаком лично с продавцом и не знает как машину использовали, следили ли за ней или ремонтировали только так, чтобы она хотябы могла сама передвигаться. В любую машину после покупки придется вкладывать деньги. Я бы купил за 180 русавтопром, а от продажи девятки тыщ 20 оставил бы "на всякий на
случай". Как минимум сразу заменить жидкости и всякие мелочи вроде свечей-ремней.
Ну и естественно хоть русская это будет машина, хоть нет - первым делом в проверенный сервис на диагностику всего и вся.
Полностью согласен. Поставил плюсег. За 180 даже с правым рулем нормальный
агрегат не купить, не то что с левым... Мое мнение - юзайте свою девятку дальше и копите деньги, ибо свой пепелац уже проверен и испытан. Поменяете шило на мыло и потеряете часть средств на устранение болячек, которые остались от прежнего владельца. А комфорта и надежности все равно не
получите. Стоит ли?
А как обстаят дела с Иномарками? Кто что скажет? у кого какой опыт?
б/у иномарки - гавно!!! Тебе на этом форуме любой скажет :-D
Не бери ВАЗ ни в коем случае. Мало с девятиной натрахался???
За 180 тыров
берется достаточно свежая Нексия. У них пружины сзади слабоватые, но это лечится за 3 копейки. Запчасти есть все и сразу, цены на уровне русавто и ниже. Исходя из опыта эксплуатации, 10 лет эта машинка бегает без ремонтов (при регулярном обслуживании). Разве что пружины.... Но разве это проблема для
настоящего индейца? Комфорт, управляемость с 12-шкой близко не лежали. Настоящая полноценная иномарка. Короче, Нексия - вариант практически беспроигрышный.
С двенашкой связываться можно только с новой. Они эксплуатируются также как иномарки, но очень недолго, года два...три, не больше.
Потом их продают. Лохотрончик такой...
Впрочем, за 180 можно взять неплохую б/у иномарку, но блин слишком жестко по цене, долго искать надо приличный экземпляр. Можно легко нарваться на денежный пылесос (vdk упоминал). Такое бывает.
Т.е. в 200 000 руб. обойдётся? Да? А как обстаят дела с Иномарками? Кто что скажет? у кого какой опыт?
Могу сказать, что левый руль за 180 в нормальном состоянии... Нет, почти нереально. Если только кто-то срочно продает, но и это
будет машина со своими проблемами.
ИМХО на пробег надо ориентироваться. Брал десятину с пробегом 24т.км, отъездил год ещё 30т.км - из обслуживания 2 плановых ТО +(детали подвески поменяли), а потом началось: помпа наелась - ГРМ оборвало -
ремонт головы (16кл), сцепление поменял (хотя это планово), трапеция дворников умирала (разобрать-собрать на место поставить тот гемор ещё, не каждый сервис возмется), на этой неделе вентилято печки менял (аж два раза) не качественный узел попался. Вчера движок начал троить, тут же наелся
нейтрализатор (забрякал как погремушка), что случилось понять не могу ошибки нет. В панели сверчок, правая дверь брякает вобщем до ума машину довести денег нужно немеряно.
До 10-ки четыре года юзал 9-ку, гораздо надежнее была, и стоимость обслуживания/деталей ниже (брал новую). Продал на
130т.км - сыпаться начала...
весьма смахивает на то что сынуля раздолбил машину аб ченить -родители починили и поскорей спулить
дак так и есть. Сынуля вылетел с дороги и машина завалилась в кювет на бок (плавно). Ее сделали и новый хозя ездит и радуется на 12-ке
по цене шохи :-)
П.С. везет же некоторым...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)